Ремонт байка мотоцикла иж двухцилиндрового.
После долгой стоянки в гараже, заводим.Ремонт байка Заречный
Хочу вам подробно рассказать как заводили не новый байк и с какими при ремонте поломками попались.
Выкатили мотоцикл с кладовки и поначалу что бросилось в глаза порожние камеры. Взяли насос и накачали сдутые колеса.
Впоследствии с чем пришлось столкнуться не было байк ключа в панеле приборов зажигания! Поискали в сарае, не нашли. Возратились домой там порылись по всем возможным местам, но ключа мотоциклетного не нашли.
Обратно в сарай и в итоге принято решение подключить зажигание мотоцикла с поддержкою тонкой отвёртки.
Замок для мото был уже старый и потому что без особых причин подключили.
Ремонт мото иж 4 в городе Заречный
Для включении массы аккумулятора открыли аккумуляторный лоток с левой стороны байка.
Массу подключили, но аккумулятор оказался разряженным! Сняли с мотоцикла, осмотрели. Клеммы плюс и минус на вид покрыты окислами, было мало электролита внутри аккумуляторной батареи.Так как года два или три мы не садились на байка, аккумулятор оказался не рабочим!
Мотоциклетная батарейка отработала свой назначенный срок, потому что пришлось взять с автомобиля.
Поставили с автомобиля аккум рядом с мото, Взяли два провода и подключили.
Небольшой отвёрткой включили зажигание.
Загорелся габаритный свет байка, ближний и дальний свет мото не светили. Нажали на кнопку сигнала ничего не произошло.
Через некоторое время минут заметили, что проводка под баком для бензина мотоцикла сильно накалились, сразу отрубили зажигание и массу.
Начали разыскивать в чём дело внезапного нагрева проводов.
все штекера с проводами были плотно подсоединены.
Потребовалось отключить все электрооборудование мото и оставить одну систему зажигания для того что бы хотя бы завести мототехнику.
Поменяли бензин в баке на свежий, протёрли контакты зажигания, начали заводить.
Мотоцикл не заводился. После нескольких стараний завести мотоцикл, решили проверить бабину на искру.
Отыскали старую свечу зажигания и подключили к одной из двух бабин. Искры не оказалось ни на первой, ни на второй бабине зажигания!
Впоследствии стали разыскивать проблему. Вся система зажигания провода подключены по схеме. Контакты зажигания пошкурины мелкой шкуркой. Нулёвых свечей зажигания не было так как до г. Заречный не близко, отрегулировали старые свечи зажигания - зазор в допуске.
Включаем зажигания очень перегреваются провода.
Стало ясно, что где-то короткое кз замкнут провод! Из-за короткого замыкания нет искры на бабинах зажигания.
Проверку проверили, ничего не отыскали осталось разобрать генератор байка.
Восстановление генератора мототехники в городе Заречный
Вытянул щётки генератора и поглядел внутрь, что бы узнать расположение коллектора якоря относительно щёток.
Коллектор якоря распологался не ровно по отношению отверстий щёток, немного заходил в сторону от двигателя.
Вытащил статор генератора Потом снял якорь генератора иж. При осмотре оказалось, что медный коллектор якоря немножко сместился по оси якоря и далее коротит на статор генератора иж.
С подмогою металлической трубки и осторожным движением молоточка сдвинул коллектор якоря на место.
Генератор мотоцикла полность собрали и подключили все провода.
Подключили зажигание байка всё заработало, мото иж без лишних проблем завёлся.
Испытательную поездку байк выдержал хорошо.
Восстановление мото Заречный
Удачи всем на дорогах
Смотрите далее видеозапись После длительной стоянке в гараже заводим мотоцикл
Комментариев нет:
Отправить комментарий