Устранение поломки мотоцикла иж 12 вольт.
Много времени длительной не трогания в кладовке, желаем поехать.Ремонт мотоциклов иж Донской
Я решил Вам понятнее рассказать как взбодрили мотоцикл и с какими при ремонте проблемами появились.
вытащили мотоцикл с гаража и увидели что бросилось в глаза пустые покрышки. Взяли насос и накачали сдутые колеса.
Впоследствии с чем пришлось столкнуться не оказалось мотоциклетного ключа в панеле зажигания! Занялись поиском в сарае, не Отыскали. Вернулись домой там искали по всем вероятным местам, но ключа для мото не обнаружили.
Обратно в сарай и в итоге принято решение подключить зажигание мото с подмогою узкой отвёртки.
Замок зажигания был уже старый и следовательно без особых упорств включили.
Ремонтируем байка иж 4 в городе Донской
Для подключение массы аккумулятора полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны мотоцикла.
Массу подсоединили, но аккумулятор оказался не рабочим! Взяли с мото, осмотрели. Клеммы плюс и минус видно окислявши, было мало электролита внутри аккумулятора.Потому что года два или три мы не заводили мототехники, аккумулятор был плохим!
Мотоциклетная аккумуляторная батарея отработала свой ресурс, следовательно пришлось взять с автомобиля.
Установили с автомобиля аккум рядом с мотоциклом, Отыскали два проводка и подключили.
маленькой отвёрткой включили зажигание.
Засветил габаритный свет байка, ближний и дальний свет байка не светили. Нажали на кнопку звукового сигнала ничего не происходило.
Через некоторое время секунд увидели, что провода под бензиновым баком мото сильно нагрелись, отключили зажигание и массу.
Начали искать причину мгновенного нагрева проводов.
все штекера с проводами были хорошо подсоединены.
Нужно разьединить все электроприборы и оставить единственную систему зажигания мото для того что бы хотя бы завести мото.
Поменяли бензин в баке на новенький, продули контакты зажигания, приступили заводить.
Байк не заводился. Через нескольких стараний завести мотоцикл, решили проверить бабину на искру.
Отыскали ветхую свечку зажигания и присоединили к одной из двух бабин зажигания. Искры не оказалось ни на первой, ни на второй катушке зажигания!
Потом стали отыскивать обрыв цепи зажигания. Все штекеры провода соединены правильно. Контакты зажигания почищены мелкой шкуркой. Новых свечей зажигания не было так как до г. Донской не близко, отрегулировали ветхие свечи зажигания - зазор в пределах допуска.
При включении зажигания сильно греются провода.
Определились понятно, что где-то короткое КЗ замыкание! Из-за краткого замыкания исчезла, нет искры на катушках зажигания.
Осмотрели, проверили, ничего не отыскали осталось продиагностировать генератор мотоцикла.
Починка генератора мототехники в городе Донской
Раскрутил щётки генератора и заглянул внутрь, что бы увидеть расположение коллектора якоря относительно щёток.
Коллектор якоря был не ровно относительно отверстий щёток, немного заходил в сторону от двигателя.
Открутил статор генератора Потом Вытянул якорь генератора байка. При осмотре понятно, что медный коллектор якоря немного сместился по оси якоря и коротит на статор генератора мотоцикла.
С помощью металлической куском трубы и осмотрительным движением небольшого молотка сдвинул коллектор якоря на место.
Генератор байка скрутили и присоединили все провода.
подключили зажигание мототехники всё заработало, мотоцикл юпитер четвёртый без лишних проблем завёлся.
Тестируемую поездку мотоцикл прокатился хорошо.
О ремонте мото Донской
Благополучие всем на автомобильных дорогах!
Комментариев нет:
Отправить комментарий