Ремонт мотоцикла иж юпитер 4.
Много времени долгой парковки в гараже, нужно завести.Занялись ремонтом мотоциклов иж Всеволожск
Пришла мысль поподробнее рассказать как взбодрили не новый байк и с какими при ремонте сложностями встретились.
Извлекли мотоцикл с сарая и первым делом что бросилось в глаза пустопорожние колёса
Нашли насос и накачали два колеса.
Впоследствии с чем пришлось столкнуться не было мото ключа в замке зажигания! Занялись поиском в сарае, не Отыскали. Возратились домой там облазили по всем вероятным местам, но ключа для мото не Отыскали.
Вернулись в сарай и в итоге принято решение включить зажигание байка с помощью тонкой отвёртки.
Замок для мото был уже ветхий и следовательно без особых проблем включили.
Ремонтируем байка юпитер 4 в городе Всеволожск
Так как года два или три мы не садились на байка, аккумулятор оказался плохим!
Мотоциклетная батарейка исчерпала свой назначенный срок, поэтому пришлось брать автомобильный.
Установили автомобильный аккумулятор рядом с байком, нашли два проводка и подключили.
малюсенькой отвёрткой провернули зажигание
Впоследствии с чем пришлось столкнуться не было мото ключа в замке зажигания! Занялись поиском в сарае, не Отыскали. Возратились домой там облазили по всем вероятным местам, но ключа для мото не Отыскали.
Вернулись в сарай и в итоге принято решение включить зажигание байка с помощью тонкой отвёртки.
Замок для мото был уже ветхий и следовательно без особых проблем включили.
Ремонтируем байка юпитер 4 в городе Всеволожск
Для включении массы аккумуляторной батареи полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны мото.
Массу подключили, но аккумулятор был разряженным! Взяли с байка, осмотрели. Клеммы плюс и минус на вид окислявши, было малюсенько электролита внутри аккумулятора.Так как года два или три мы не садились на байка, аккумулятор оказался плохим!
Мотоциклетная батарейка исчерпала свой назначенный срок, поэтому пришлось брать автомобильный.
Установили автомобильный аккумулятор рядом с байком, нашли два проводка и подключили.
малюсенькой отвёрткой провернули зажигание
Загорелся габаритный свет, ближний и дальний свет не загорелись. При нажатии на кнопку звукового сигнала ничего не сработало.
Через немного минут обнаружили, что провода под баком для бензина мотоцикла сильно накалились, сразу отрубили зажигание и массу.
Соединения с проводки были хорошо соединены.
Потребовалось отключить все электроприборы и не трогать одну систему зажигания для того что бы хотя бы завести мото.
Заменили бензин в баке на свежий, почистили контакты зажигания, приступили заводить.
Мотоцикл не заводился. Спустя нескольких усердий завести мототехнику, нужно проверить бабину зажигания на искру.
нашли ветхую свечку зажигания и присоединили к одной из обоих катушек зажигания. Искры не оказалось ни на первой, ни на второй бабине
Впоследствии стали искать поломку. Все штекеры провода подключены правильно. Контакты зажигания пошкурины мелкашкой шкуркой. Нулёвых свечей зажигания не оказалось так как до г. Всеволожск далековато, отрегулировали ветхие свечи зажигания - зазор в допуске.
Подключаем зажигания быстро греются провода.
Наверняка ясно, что где-то короткое КЗ замыкание! Из-за краткого замыкания исчезла, нет искры на катушках зажигания.
Осмотрели, проверили, ничего не обнаружили остаётся осмотреть генератор байка
Раскрутил щётки генератора и заглянул внутрь, что бы увидеть расположение коллектора якоря относительно щёток.
Коллектор якоря распологался не ровно относительно отверстий щёток, немного выступал в сторону от мотора байка.
Раскрутил статор генератора Впоследствии Вытянул якорь генератора. При осмотре было, что медный коллектор якоря немножко сместился по оси якоря и закорачивает КЗ на статор генератора.
С помощью металлической трубы и осмотрительным движением молоточка сдвинул коллектор якоря на прежнее место.
Генератор мототехники скрутили и подключили все проводки под баком.
Присоединили зажигание мотоцикла всё сработало, мотоцикл юпитер без проблем заработал.
Тестируемую поездку мото проездил хорошо.
О ремонте мотоциклов Всеволожск
Удачи всем на автомобильных дорогах!
Через немного минут обнаружили, что провода под баком для бензина мотоцикла сильно накалились, сразу отрубили зажигание и массу.
Начали искать причину сильного нагрева проводки.
Соединения с проводки были хорошо соединены.
Потребовалось отключить все электроприборы и не трогать одну систему зажигания для того что бы хотя бы завести мото.
Заменили бензин в баке на свежий, почистили контакты зажигания, приступили заводить.
Мотоцикл не заводился. Спустя нескольких усердий завести мототехнику, нужно проверить бабину зажигания на искру.
нашли ветхую свечку зажигания и присоединили к одной из обоих катушек зажигания. Искры не оказалось ни на первой, ни на второй бабине
Впоследствии стали искать поломку. Все штекеры провода подключены правильно. Контакты зажигания пошкурины мелкашкой шкуркой. Нулёвых свечей зажигания не оказалось так как до г. Всеволожск далековато, отрегулировали ветхие свечи зажигания - зазор в допуске.
Подключаем зажигания быстро греются провода.
Наверняка ясно, что где-то короткое КЗ замыкание! Из-за краткого замыкания исчезла, нет искры на катушках зажигания.
Осмотрели, проверили, ничего не обнаружили остаётся осмотреть генератор байка
Восстановление генератора мототехники в городе Всеволожск
Раскрутил щётки генератора и заглянул внутрь, что бы увидеть расположение коллектора якоря относительно щёток.
Коллектор якоря распологался не ровно относительно отверстий щёток, немного выступал в сторону от мотора байка.
Раскрутил статор генератора Впоследствии Вытянул якорь генератора. При осмотре было, что медный коллектор якоря немножко сместился по оси якоря и закорачивает КЗ на статор генератора.
С помощью металлической трубы и осмотрительным движением молоточка сдвинул коллектор якоря на прежнее место.
Генератор мототехники скрутили и подключили все проводки под баком.
Присоединили зажигание мотоцикла всё сработало, мотоцикл юпитер без проблем заработал.
Тестируемую поездку мото проездил хорошо.
О ремонте мотоциклов Всеволожск
Комментариев нет:
Отправить комментарий