Ремонт байка мотоцикла иж 12 вольт.
Много времени долгой парковки в гараже, нужно завести.Устранение поломки мотоциклов Ишим
Попытаюсь вам чётко описать рассказать как восстанавливали не новый байк и с какими при этом поломками появились.
Выкатили мотоцикл с сарая и первым делом что бросилось в глаза порожние камеры. Отыскали насос и накачали оба колеса.
Впоследствии с чем пришлось столкнуться нету специального ключа в панеле приборов зажигания! Стали искать в гараже, не обнаружили. Идём домой там порылись по всем возможным местам, но ключа зажигания не нашли.
Вернулись в кладовку и в итоге принято решение подключить зажигание мотоцикла с поддержкою узкой отвёртки.
Замок для мото был уже ветхий и поэтому без особых причин подключили.
Моторемонт мото иж 4 в городе Ишим
Для включении массы аккумулятора полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны мото.
Провод массы подсоединили, но аккумулятор был разряженным! Взяли с мотоцикла, продиагностировали. Клеммы плюс и минус на вид покрыты окислами, было малюсенько электролита внутри аккумулятора.Потому что года два или три мы не трогали мототехники, аккумулятор оказался плохим!
Мотоциклетная аккумуляторная батарея исчерпала свой ресурс, поэтому пришлось брать автомобильный.
Поставили автомобильный аккумулятор рядом с мото, Отыскали два проводка и подключили.
махонькой отвёрткой провернули зажигание.
Включился габаритный свет байка, ближний и дальний свет мотоцикла не работали. При нажатии на кнопку звукового сигнала ничего не происходило.
Через некоторое время минут заметили, что провода под баком для бензина мотоцикла сильно накалились, отключили зажигание и массу.
Начали разыскивать причину сильного нагрева проводов.
Соединения с проводки были плотно соединены.
Нужно разьединить все электрооборудование мото и оставить только систему мотоциклетного зажигания для того что бы завести мото.
Поменяли бензин в баке на свежий, продули контакты зажигания, начали заводить.
Байк не заводился. Спустя нескольких усердий завести мототехнику, пришлось проверить бабину на искру.
Отыскали старую свечу зажигания и подсоединили к одной из двух бабин зажигания. Искры не было ни на первой, ни на второй бабине!
Дальше стали отыскивать поломку. Всё на месте провода подключены на вид хорошо. Контакты зажигания пошкурины мелкашкой шкуркой. Новых свечей зажигания не было так как до г. Ишим далеко, проверили старые свечи зажигания - зазор нормальный.
Включаем зажигания быстро нагреваются проводки под баком.
Определились ясно, что где-то короткое кз замкнут провод! Из-за краткого замыкания исчезла, нет искры на бабинах.
Осмотрели, проверили, ничего не нашли осталось разобрать генератор мототехники.
Ремонт генератора мототехники в городе Ишим
Снял щётки генератора и поглядел внутрь, что бы узнать место положение коллектора якоря по отношению щёток.
Коллектор якоря находился не ровно по отношению отверстий щёток, немного заходил в сторону от мотора.
Вытянул статор генератора Дальше Раскрутил якорь генератора. При диагностике выявилось, что медный коллектор якоря немножко переместился по оси якоря и далее коротит на статор генератора.
С подмогою металлической отрезком трубы и осторожным движением молотка сместил коллектор якоря на старое место.
Генератор байка полность собрали и подсоединили все провода.
подключили зажигание байка всё зафункцианировало, мото юпитер четвёртый без ненужных проблем заработал.
Испытательную езду мотоцикл проехал превосходно.
О ремонте байков Ишим
Благополучие всем на автомобильных дорогах!
Смотрите далее видеозапись Заводим автомобиль Ока после длительной стоянки
Комментариев нет:
Отправить комментарий