Ремонт ветхого мотоциклов иж Якутск
постараюсь понятнее рассказать как взбодрили мото технику и с какими при ремонте поломками столкнулись.
вытащили мотоцикл с гаража и увидели что бросилось в глаза порожние покрышки. Взяли насос и накачали два колеса.
Впоследствии с чем пришлось столкнуться не было мотоциклетного ключа в панеле зажигания! Поискали в сарае, не нашли. Вернулись домой там порылись по всем возможным местам, но ключа зажигания не нашли.
Обратно в гараж и было принято решение включить зажигание байка с помощью тонкой отвёртки.
Замок для мото был уже ветхий и потому что без особых упорств провернули.
Ремонт мототехники иж 4 в городе Якутск
Для включении массы аккумулятора открыли аккумуляторный лоток с левой стороны мотоцикла.
Массу подключили, но аккумулятор оказался не рабочим! Взяли с байка, осмотрели. Клеммы плюс и минус видно окислявши, было малюсенько электролита внутри аккумуляторной батареи.Так как года два или три мы не заводили мототехники, аккумулятор оказался не рабочим!
Мотоциклетная аккумуляторная батарея исчерпала свой ресурс, поэтому пришлось брать с автомобиля.
Разместили автомобильный аккумулятор рядом с байком, обнаружили два проводка и подсоединили.
махонькой отвёрткой включили зажигание.
Загорелся габаритный свет байка, ближний и дальний свет не светили. Нажали на кнопку сигнала ничего не сработало.
Через несколько минут обнаружили, что проводка под баком для бензина мото сильно нагрелись, отключили зажигание и массу.
Начали искать причину мгновенного нагрева проводов.
Соединения с проводки были плотно подсоединены.
Потребовалось отключить все приборы и оставить единственную систему зажигания мото для того что бы хотя бы завести байка.
Поменяли бензин в баке на свежий, протёрли контакты зажигания, начали заводить.
Мотоцикл не заводился. Через нескольких усердий завести мотоцикл, пришлось проверить бабину зажигания на искру.
Обнаружили ветхую свечу зажигания и подсоединили к одной из обоих бабин. Искры не оказалось ни на первой, ни на второй бабине!
Потом стали разыскивать причину. Все провода подсоединены правильно. Контакты зажигания пошкурины мелкой шкуркой. Новых свечей зажигания не было так как до г. Якутск не ближний свет, отрегулировали старые свечи зажигания - зазор в пределах допуска.
Подключаем зажигания сильно греются провода.
Стало понятно, что где-то краткое кз замкнут провод! Из-за короткого замыкания КЗ нет искры на бабинах.
Осмотрели, проверили, ничего не нашли осталось разобрать генератор байка.
Ремонт генератора мототехники в городе Якутск
Открутил щётки генератора и заглянул внутрь, что бы увидеть место положение коллектора якоря по отношению щёток.
Коллектор якоря находился не ровно относительно отверстий щёток, немножко заходил в сторону от мотора байка.
Вытянул статор генератора Впоследствии снял якорь генератора. При осмотре оказалось, что медный коллектор якоря немного сместился по оси якоря и коротит на статор генератора иж.
С подмогою металлической трубы и осмотрительным движением небольшого молотка передвинул коллектор якоря на место где должен.
Генератор мототехники скрутили и подсоединили все проводки под баком.
Подключили зажигание мотоцикла всё зафункцианировало, мототехника юпитер без лишних проблем завёлся.
Тестируемую поездку мотоцикл проездил хорошо.
Смотрите также Заводим мотоцикл и поездка на иж юпитер
Восстановление байков Якутск
Удачи всем на автомобильных дорогах!
Комментариев нет:
Отправить комментарий