Ремонт мотоциклов иж Химки
Хочу вам точнее рассказать как взбодрили мотоцикл и с какими при этом проблемами попались.
вытащили мотоцикл с сарая и первым делом что бросилось в глаза пустопорожние колёса. Взяли насос и накачали сдутые колеса.
Потом с чем пришлось столкнуться не было мотоциклетного ключа в панеле приборов зажигания! Стали искать в сарае, не Отыскали. Пошли домой там искали по всем возможным местам, но ключа мотоциклетного не нашли.
Обратно в гараж и было принято решение включить зажигание мото с помощью узкой отвёртки.
Замок зажигания был уже ветхий и следовательно без особых проблем подключили.
Моторемонт мототехники юпитер 4 в городе Химки
Для включении массы аккумулятора открыли аккумуляторный лоток с левой стороны мото.
Провод массы подключили, но аккумулятор был разряженным! Сняли с байка, осмотрели. Клеммы плюс и минус видно покрыты окислами, было малюсенько электролита внутри аккумуляторной батареи.Так как года два или три мы не садились на байка, аккумулятор оказался разряженным!
Мотоциклетная аккумуляторная батарея выработала свой ресурс, поэтому пришлось взять с автомобиля.
Установили с автомобиля аккум рядом с мотоциклом, нашли два провода и подключили.
малюсенькой отвёрткой провернули зажигание.
Засветил габаритный свет байка, ближний и дальний свет мото не загорелись. Ткнули на кнопку звукового сигнала ничего не происходило.
Через немного минут обнаружили, что провода под баком для бензина мото сильно нагрелись, сразу отрубили зажигание и массу.
Начали отыскивать причину быстрого нагрева проводки.
Соединения с проводки были хорошо подсоединены.
Потребовалось разьединить все приборы и не трогать только систему зажигания мото для того что бы завести мотоцикл.
Заменили бензин в баке на новенький, продули контакты зажигания, начали заводить.
Мотоцикл не заводился. Через нескольких усердий завести мото, решили проверить бабину зажигания на искру.
Обнаружили старую свечу зажигания и присоединили к одной из обоих катушек зажигания. Искры не оказалось ни на первой, ни на второй бабине!
Потом стали разыскивать причину. Вся система зажигания провода соединены по схеме. Контакты зажигания почищены мелкашкой шкуркой. Свежих свечей зажигания не оказалось так как до г. Химки далеко, проверили старые свечи зажигания - зазор в пределах допуска.
Включаем зажигания сильно нагреваются проводки под баком.
Определились ясно, что где-то короткое КЗ замыкание! Из-за краткого замыкания пропала, нет искры на бабинах.
Продиагностировали проверили, ничего не обнаружили осталось осмотреть генератор байка.
Восстановление генератора байка в городе Химки
Вытащил щётки генератора и заглянул внутрь, что бы увидеть место положение коллектора якоря относительно щёток.
Коллектор якоря находился не ровно по отношению отверстий щёток, немного выступал в сторону от мотора мотоцикла.
Вытянул статор генератора далее Раскрутил якорь генератора иж. При диагностике понятно, что медный коллектор якоря немножко сместился по оси якоря и коротит на статор генератора мототехники.
С подмогою металлической трубки и осмотрительным движением небольшого молотка сдвинул коллектор якоря на прежнее место.
Генератор мотоцикла полность собрали и подключили все проводки.
Подключили зажигание мотоцикла всё зафункцианировало, мотоцикл иж без проблем двигатель заработал.
Обкаточную поездку байк проехал хорошо.
Смотрите также РЕМОНТ САНТЕХНИКИ
Ремонт мото технике Химки
Удачи всем на дорогах!
Комментариев нет:
Отправить комментарий