Ремонт байка мотоцикла иж четвёртый юпитер.
После длительной парковки в гараже, пытаемся завести.Занялись ремонтом мототехнике Наро-Фоминск
Попытаюсь вам понятнее рассказать как заводили мото технику и с какими при восстановлении сложностями попались.
Извлекли мотоцикл с сарая и впервые что бросилось в глаза пустопорожние колёса. Нашли насос и накачали два колеса.
далее с чем пришлось столкнуться не оказалось байк ключа в панеле приборов зажигания! Занялись поиском в сарае, не обнаружили. Пошли домой там искали по всем вероятным местам, но ключа зажигания не обнаружили.
Обратно в сарай и в итоге принято решение подключить зажигание мото с подмогою тонкой отвёртки.
Замок мотоцикла иж был уже ветхий и потому что без особых упорств подключили.
Ремонтируем мототехники юпитер 4 в городе Наро-Фоминск
Для включении массы аккумулятора полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны байка.
Провод массы подключили, но аккумулятор был разряженным! Взяли с мотоцикла, продиагностировали. Клеммы плюс и минус видно окислявши, было малюсенько электролита внутри аккумуляторной батареи.Так как года два или три мы не садились на мотоцикл, аккумулятор был разряженным!
Мотоциклетная аккумуляторная батарея исчерпала свой назначенный срок, поэтому пришлось брать с автомобиля.
Разместили автомобильный аккумулятор рядом с мотоциклом, Взяли два проводка и подсоединили.
махонькой отвёрткой включили зажигание.
Засветил габаритный свет байка, ближний и дальний свет не загорелись. Ткнули на кнопку сигнала ничего не происходило.
Через некоторое время секунд увидели, что проводка под бензиновым баком байка сильно нагрелись, отключили зажигание и массу.
Начали отыскивать причину мгновенного нагрева проводки.
все штекера с проводки были нормально подсоединены.
Пришлось отключить все электрооборудование мото и не трогать только систему зажигания для того что бы хотя бы завести байка.
Заменили бензин в баке на свежий, протёрли контакты зажигания, начали заводить.
Мотоцикл не заводился. После нескольких усердий завести мото, нужно проверить бабину зажигания на искру.
Отыскали старую свечку зажигания и подключили к одной из обоих бабин. Искры не было ни на первой, ни на второй бабине!
Впоследствии стали отыскивать причину. Вся система зажигания провода подсоединены на вид хорошо. Контакты зажигания почищены мелкашкой шкуркой. Свежих свечей зажигания не оказалось так как до г. Наро-Фоминск далековато, отрегулировали старые свечи зажигания - зазор в допуске.
При включении зажигания сильно нагреваются провода.
Определились ясно, что где-то краткое замыкание! Из-за короткого замыкания КЗ нет искры на катушках зажигания.
всё проверили, ничего не обнаружили осталось протестировать генератор мототехники.
Ремонт генератора мототехники в городе Наро-Фоминск
Открутил щётки генератора и заглянул внутрь, что бы понять расположение коллектора якоря относительно щёток.
Коллектор якоря находился не ровно относительно отверстий щёток, немного заходил в сторону от двигателя мото.
Открутил статор генератора далее Раскрутил якорь генератора мото. При осмотре было, что медный коллектор якоря немножко сместился по оси якоря и далее коротит на статор генератора мото.
С помощью металлической трубы и осторожным движением молоточка сдвинул коллектор якоря на место.
Генератор байка скрутили и подключили все провода.
Подсоединили зажигание мотоцикла всё сработало, мототехника юпитер без ненужных проблем завёлся.
Тестируемую езду байк выдержал хорошо.
Починка байков Наро-Фоминск
Желаю удачи всем на трассах!
Комментариев нет:
Отправить комментарий