Устранение поломки мотоцикла иж 12 вольт.
После долгой не трогания в гараже, нужно завести.Ремонт байка Ревда
Попытаюсь вам понятнее рассказать как оживили иж юпитер и с какими при ремонте проблемами встретились.
вытащили мотоцикл с сарая и увидели что бросилось в глаза пустые колёса. Нашли насос и накачали два колеса.
Впоследствии с чем пришлось столкнуться нету мотоциклетного ключа в панеле зажигания! Поискали в кладовке, не Отыскали. Пошли домой там порылись по всем вероятным местам, но ключа зажигания не Отыскали.
Возвратились в гараж и было принято решение включить зажигание мотоцикла с поддержкою тонкой отвёртки.
Замок мотоцикла иж был уже старый и следовательно без особых упорств провернули.
Моторемонт мото иж 4 в городе Ревда
Для включении массы аккумуляторной батареи полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны мото.
Провод массы подключили, но аккумулятор оказался не рабочим! Сняли с мотоцикла, продиагностировали. Клеммы плюс и минус на вид покрыты окислами, было мало электролита внутри аккумуляторной батареи.Так как года два или три мы не трогали мототехники, аккумулятор был плохим!
Мотоциклетная батарейка исчерпала свой ресурс, следовательно пришлось брать с автомобиля.
Поставили с автомобиля аккум рядом с мото, Взяли два проводка и подключили.
малюсенькой отвёрткой подключили зажигание.
Включился габаритный свет мотоцикла, ближний и дальний свет байка не загорелись. Нажали на кнопку сигнала ничего не сработало.
Через несколько минут заметили, что проводка под бензиновым баком байка сильно нагрелись, сразу отрубили зажигание и массу.
Начали отыскивать в чём дело быстрого нагрева проводки.
Соединения с проводки были хорошо подсоединены.
Решили разьединить все электрооборудование мото и оставить единственную систему зажигания мото для того что бы завести байка.
Поменяли бензин в баке на свежий, продули контакты зажигания, начали заводить.
Байк не заводился. Спустя нескольких стараний завести мотоцикл, нужно проверить бабину зажигания на искру.
Отыскали старую свечку зажигания и подключили к одной из двух бабин. Искры не оказалось ни на первой, ни на второй катушке зажигания!
далее стали искать проблему. Вся система зажигания провода соединены по схеме. Контакты зажигания пошкурины мелкой шкуркой. Нулёвых свечей зажигания не было потомучто до г. Ревда не близко, отрегулировали ветхие свечи зажигания - зазор нормальный.
Включаем зажигания моментально нагреваются проводки под баком.
Стало понятно, что где-то короткое замыкание! Из-за короткого замыкания нет искры на бабинах.
Проверку проверили, ничего не нашли остаётся протестировать генератор мотоцикла.
Ремонт генератора мотоцикла в городе Ревда
Вытащил щётки генератора и поглядел внутрь, что бы узнать место положение коллектора якоря по отношению щёток.
Коллектор якоря был не ровно по отношению отверстий щёток, немножко заходил в сторону от двигателя.
снял статор генератора далее Изьял якорь генератора мото. При диагностике стало понятно, что медный коллектор якоря немного переместился по оси якоря и закорачивает КЗ на статор генератора иж.
С помощью металлической куском трубы и осмотрительным движением молотка сдвинул коллектор якоря на место.
Генератор мототехники скрутили и присоединили все проводки.
Присоединили зажигание мотоцикла всё сработало, мотоцикл иж без лишних проблем завёлся.
Обкаточную поездку байк проехал хорошо.
Починка мото технике Ревда
Удачи всем на трассах!
Комментариев нет:
Отправить комментарий