Ремонт байка мотоцикла иж двухцилиндрового.
Много времени долгой парковки в помещении, пытаемся завести.Ремонт старого байка Горно-Алтайск
Попытаюсь вам подробно рассказать как заводили старый мотоцикл и с какими при этом трудностями встретились.
Выкатили мотоцикл с сарая и увидели что бросилось в глаза пустые покрышки. Взяли насос и накачали сдутые колеса.
Впоследствии с чем пришлось столкнуться не было специального ключа в панеле зажигания! Занялись поиском в сарае, не нашли. Вернулись домой там искали по всем возможным местам, но ключа зажигания не обнаружили.
Возвратились в кладовку и в итоге принято решение включить зажигание мото с помощью узкой отвёртки.
Замок мотоцикла иж был уже ветхий и потому что без особых усилий провернули.
Ремонт байка юпитер 4 в городе Горно-Алтайск
Для подключение массы аккумулятора открыли аккумуляторный лоток с левой стороны байка.
Массу подключили, но аккумулятор оказался не рабочим! Взяли с мотоцикла, продиагностировали. Клеммы плюс и минус видно окислявши, было малюсенько электролита внутри аккумулятора.Потому что года два или три мы не садились на мотоцикл, аккумулятор был не рабочим!
Мотоциклетная батарейка выработала свой назначенный срок, потому что пришлось брать автомобильный.
Разместили с автомобиля аккум рядом с мото, Отыскали два провода и подсоединили.
махонькой отвёрткой подключили зажигание.
Загорелся габаритный свет байка, ближний и дальний свет мото не светили. Ткнули на кнопку сигнала ничего не происходило.
Через немного минут обнаружили, что проводка под бензиновым баком мотоцикла сильно накалились, сразу отрубили зажигание и массу.
Начали искать причину внезапного нагрева проводов.
Соединения с проводки были нормально подсоединены.
Решили отключить все электроприборы и не трогать одну систему мотоциклетного зажигания для того что бы хотя бы завести мототехнику.
Поменяли бензин в баке на свежий, протёрли контакты зажигания, приступили заводить.
Мотоцикл не заводился. Спустя нескольких усердий завести мототехнику, решили проверить катушку зажигания на искру.
Обнаружили ветхую свечку зажигания и присоединили к одной из двух катушек зажигания. Искры не оказалось ни на первой, ни на второй катушке зажигания!
Потом стали отыскивать причину. Вся система зажигания провода подсоединены правильно. Контакты зажигания почищены мелкашкой шкуркой. Новых свечей зажигания не оказалось потомучто до г. Горно-Алтайск далеко, проверили старые свечи зажигания - зазор нормальный.
Подключаем зажигания быстро перегреваются провода.
Наверняка понятно, что где-то краткое кз замкнут провод! Из-за короткого замыкания пропала, нет искры на бабинах зажигания.
Проверку проверили, ничего не нашли остаётся продиагностировать генератор байка.
Восстановление генератора мототехники в городе Горно-Алтайск
Снял щётки генератора и заглянул внутрь, что бы понять место положение коллектора якоря относительно щёток.
Коллектор якоря находился не ровно относительно отверстий щёток, немного выступал в сторону от мотора байка.
Вытащил статор генератора Дальше Раскрутил якорь генератора мототехники. При осмотре было, что медный коллектор якоря немного сместился по оси якоря и далее коротит на статор генератора юпитера 4.
С помощью металлической трубки и осмотрительным движением молотка сместил коллектор якоря на место где должен.
Генератор мототехники собрали и присоединили все проводки под баком.
Присоединили зажигание байка всё сработало, мото иж без ненужных проблем мотор заработал.
Тестируемую поездку мото прокатился хорошо.
О ремонте мотоциклов Горно-Алтайск
Удачи всем на автомобильных дорогах!
Комментариев нет:
Отправить комментарий