Занялись ремонтом мотоцикла иж юпитер 4.
После длительной парковки в кладовке, желаем поехать.Устранение поломки мотоциклов иж Нягань
Я решил Вам понятнее рассказать как ремонтировали юпитер 4 и с какими при заводки проблемами столкнулись.
Извлекли мотоцикл с кладовки и поначалу что бросилось в глаза пустопорожние покрышки. Взяли насос и накачали два колеса.
далее с чем пришлось столкнуться не было мото ключа в панеле приборов зажигания! Поискали в сарае, не Отыскали. Возратились домой там порылись по всем возможным местам, но ключа для мото не обнаружили.
Возвратились в кладовку и в итоге принято решение включить зажигание мотоцикла с поддержкою тонкой отвёртки.
Замок мотоцикла иж был уже старый и потому что без особых усилий провернули.
Моторемонт мототехники юпитер 4 в городе Нягань
Для включении массы аккумулятора полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны мото.
Провод массы подсоединили, но аккумулятор оказался не рабочим! Взяли с мото, осмотрели. Клеммы плюс и минус видно окислявши, было малюсенько электролита внутри аккумулятора.Потому что года два или три мы не трогали мотоцикл, аккумулятор оказался разряженным!
Мотоциклетная батарейка выработала свой назначенный срок, следовательно пришлось брать автомобильный.
Установили автомобильный аккумулятор рядом с байком, нашли два проводка и подключили.
маленькой отвёрткой включили зажигание.
Включился габаритный свет байка, ближний и дальний свет байка не загорелись. Ткнули на кнопку звукового сигнала ничего не сработало.
Через некоторое время минут обнаружили, что провода под бензиновым баком байка сильно нагрелись, сразу отрубили зажигание и массу.
Начали разыскивать причину сильного нагрева проводки.
Соединения с проводки были плотно соединены.
Потребовалось отключить все электрооборудование мото и не трогать одну систему зажигания мотоцикла иж для того что бы завести мотоцикл.
Заменили бензин в баке на свежий, протёрли контакты зажигания, приступили заводить.
Мото не заводился. Спустя нескольких усердий завести мотоцикл, нужно проверить катушку зажигания на искру.
нашли ветхую свечку зажигания и присоединили к одной из обоих катушек зажигания. Искры не было ни на первой, ни на второй бабине!
Потом стали отыскивать поломку. Всё на месте провода подсоединены правильно. Контакты зажигания почищены мелкой шкуркой. Нулёвых свечей зажигания не было так как до г. Нягань не близко, отрегулировали старые свечи зажигания - зазор нормальный.
Подключаем зажигания быстро перегреваются проводки под баком.
Наверняка понятно, что где-то короткое кз замкнут провод! Из-за краткого замыкания нет искры на бабинах зажигания.
Осмотрели, проверили, ничего не обнаружили осталось осмотреть генератор мототехники.
Восстановление генератора байка в городе Нягань
Вытянул щётки генератора и поглядел внутрь, что бы узнать расположение коллектора якоря по отношению щёток.
Коллектор якоря находился не ровно по отношению отверстий щёток, немножко заходил в сторону от мотора.
снял статор генератора Впоследствии снял якорь генератора иж. При диагностике понятно, что медный коллектор якоря немножко переместился по оси якоря и коротит на статор генератора юпитера 4.
С подмогою металлической трубки и осмотрительным движением молоточка сместил коллектор якоря на прежнее место.
Генератор мотоцикла полность собрали и подключили все провода.
подключили зажигание мотоцикла всё заработало, мототехника юпитер без проблем мотор заработал.
Тестируемую езду байк проездил хорошо.
Смотрите также айфона 5с перестали работать кнопки регулировки громкости
Починка мотоциклов Нягань
Благополучие всем на автомобильных дорогах!
Комментариев нет:
Отправить комментарий