Занялись ремонтом мотоцикла иж двухцилиндрового.
Много времени длительной остановки в помещении, нужно завести.Ремонт байка мотоциклов Лыткарино
постараюсь подробно рассказать как заводили мото технику и с какими при заводки трудностями встретились.
вытащили мотоцикл с кладовки и поначалу что бросилось в глаза пустопорожние покрышки. Отыскали насос и накачали два колеса.
Потом с чем пришлось столкнуться нету специального ключа в панеле зажигания! Поискали в сарае, не обнаружили. Пошли домой там порылись по всем вероятным местам, но ключа мотоциклетного не обнаружили.
Возвратились в сарай и было принято решение подключить зажигание мото с поддержкою тонкой отвёртки.
Замок для мото был уже ветхий и следовательно без особых проблем включили.
Ремонтируем мотоцикл иж 4 в городе Лыткарино
Для подключение массы аккумуляторной батареи полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны мото.
Массу подсоединили, но аккумулятор оказался не рабочим! Взяли с байка, осмотрели. Клеммы плюс и минус на вид окислявши, было мало электролита внутри аккумуляторной батареи.Потому что года два или три мы не трогали мотоцикл, аккумулятор оказался не рабочим!
Мотоциклетная аккумуляторная батарея отработала свой ресурс, поэтому пришлось брать автомобильный.
Разместили с автомобиля аккум рядом с мотоциклом, обнаружили два проводка и подсоединили.
малюсенькой отвёрткой подключили зажигание.
Загорелся габаритный свет, ближний и дальний свет не работали. Нажали на кнопку сигнала ничего не сработало.
Через немного секунд обнаружили, что провода под бензиновым баком байка сильно нагрелись, сразу отрубили зажигание и массу.
Начали отыскивать в чём дело внезапного нагрева проводки.
все штекера с проводки были хорошо соединены.
Нужно отключить все приборы и не трогать единственную систему мотоциклетного зажигания для того что бы хотя бы завести мото.
Заменили бензин в баке на новый, почистили контакты зажигания, стали заводить.
Байк не заводился. После нескольких стараний завести мототехнику, нужно проверить катушку зажигания на искру.
Отыскали ветхую свечку зажигания и подсоединили к одной из двух катушек зажигания. Искры не оказалось ни на первой, ни на второй катушке зажигания!
Дальше стали отыскивать неисправность. Все провода соединены правильно. Контакты зажигания почищены мелкашкой шкуркой. Новых свечей зажигания не оказалось так как до г. Лыткарино далеко, отрегулировали ветхие свечи зажигания - зазор в пределах допуска.
Подключаем зажигания моментально перегреваются проводки под баком.
Определились понятно, что где-то короткое замыкание! Из-за краткого замыкания КЗ нет искры на бабинах.
Протестировали проверили, ничего не отыскали остаётся проверить генератор мотоцикла.
Восстановление генератора байка в городе Лыткарино
Вытянул щётки генератора и поглядел внутрь, что бы увидеть расположение коллектора якоря по отношению щёток.
Коллектор якоря находился не ровно относительно отверстий щёток, немножко выступал в сторону от мотора.
Изьял статор генератора Потом Вытянул якорь генератора байка. При осмотре выявилось, что медный коллектор якоря немножко сдвинулся по оси якоря и коротит на статор генератора иж.
С помощью металлической трубки и осторожным движением молотка передвинул коллектор якоря на прежнее место.
Генератор мотоцикла скрутили и присоединили все провода.
Подсоединили зажигание байка всё сработало, мототехника юпитер без лишних проблем заработал.
Пробную езду мото прокатился хорошо.
Смотрите также Тепловентилятор обогреватель фирмы electrolux
Починка мотоциклов Лыткарино
Благополучие всем на трассах
Комментариев нет:
Отправить комментарий