Ремонт байка мотоцикла иж юпитер 4.
Много месяцев длительной остановки в кладовке, нужно завести.Занялись ремонтом мотоциклов Гусь-Хрустальный
Попытаюсь вам подробно рассказать как завели мото технику и с какими при ремонте поломками встретились.
С трудом вытянули мотоцикл с кладовки и увидели что бросилось в глаза пустопорожние покрышки. Взяли насос и накачали оба колеса.
далее с чем пришлось столкнуться не было мотоциклетного ключа в замке зажигания! Поискали в сарае, не Отыскали. Возратились домой там облазили по всем вероятным местам, но ключа зажигания не обнаружили.
Возвратились в сарай и в итоге принято решение включить зажигание байка с помощью узкой отвёртки.
Замок мотоцикла иж был уже ветхий и следовательно без особых проблем провернули.
Ремонтируем мото юпитер 4 в городе Гусь-Хрустальный
Для подключение массы аккумулятора полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны байка.
Массу подсоединили, но аккумулятор был разряженным! Взяли с байка, продиагностировали. Клеммы плюс и минус были сильно окислявши, было малюсенько электролита внутри аккумуляторной батареи.Так как года два или три мы не заводили мотоцикл, аккумулятор оказался не рабочим!
Мотоциклетная батарейка выработала свой ресурс, поэтому пришлось взять с автомобиля.
Поставили с автомобиля аккум рядом с мотоциклом, обнаружили два проводка и подсоединили.
малюсенькой отвёрткой подключили зажигание.
Загорелся габаритный свет мото, ближний и дальний свет мотоцикла не загорелись. Ткнули на кнопку звукового сигнала ничего не происходило.
Через несколько минут заметили, что провода под баком для бензина мотоцикла сильно накалились, сразу отрубили зажигание и массу.
Начали отыскивать в чём дело мгновенного нагрева проводов.
Соединения с проводами были нормально подсоединены.
Решили отключить все приборы и оставить только систему мотоциклетного зажигания для того что бы завести мотоцикл.
Заменили бензин в баке на новый, протёрли контакты зажигания, приступили заводить.
Мото не заводился. Спустя нескольких стараний завести мотоцикл, потребовалось проверить катушку зажигания на искру.
Отыскали старую свечку зажигания и подсоединили к одной из двух катушек зажигания. Искры не было ни на первой, ни на второй бабине зажигания!
Потом стали разыскивать неисправность. Все штекеры провода соединены по схеме. Контакты зажигания почищены мелкашкой шкуркой. Нулёвых свечей зажигания не было потомучто до г. Гусь-Хрустальный не близко, протестировали ветхие свечи зажигания - зазор в допуске.
При включении зажигания моментально греются провода.
Стало понятно, что где-то короткое КЗ замыкание! Из-за короткого замыкания нет искры на бабинах.
Протестировали проверили, ничего не отыскали осталось протестировать генератор байка.
Ремонт генератора байка в городе Гусь-Хрустальный
Вытащил щётки генератора и заглянул внутрь, что бы увидеть расположение коллектора якоря относительно щёток.
Коллектор якоря распологался не ровно по отношению отверстий щёток, немного выступал в сторону от мотора байка.
Вытянул статор генератора далее снял якорь генератора мото. При диагностике обнаружилось, что медный коллектор якоря немного переместился по оси якоря и коротит на статор генератора.
С помощью металлической куском трубы и осторожным движением молотка передвинул коллектор якоря на старое место.
Генератор мототехники полность собрали и подключили все проводки под баком.
Подключили зажигание мотоцикла всё заработало, байк юпитер 4 без проблем завёлся.
Обкаточную поездку байк прошёл превосходно.
Смотрите также Телевизор самсунг 65 дюйма
Починка мото Гусь-Хрустальный
Благополучие всем на дорогах!
Комментариев нет:
Отправить комментарий