Ремонт мотоцикла иж двухцилиндрового.
После долгой парковки в сарае, хотим поехать.Ремонт байка мототехнике Волжск
постараюсь точнее рассказать как восстанавливали юпитер 4 и с какими при ремонте проблемами встретились.
Извлекли мотоцикл с кладовки и первым делом что бросилось в глаза пустопорожние колёса. Взяли насос и накачали сдутые колеса.
Впоследствии с чем пришлось столкнуться не оказалось байк ключа в панеле приборов зажигания! Стали искать в кладовке, не обнаружили. Вернулись домой там порылись по всем возможным местам, но ключа для мото не обнаружили.
Вернулись в гараж и было принято решение включить зажигание байка с помощью тонкой отвёртки.
Замок для мото был уже старый и потому что без особых проблем включили.
Моторемонт мото иж 4 в городе Волжск
Для подключение массы аккумуляторной батареи полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны байка.
Массу подключили, но аккумулятор оказался не рабочим! Взяли с байка, продиагностировали. Клеммы плюс и минус были сильно покрыты окислами, было мало электролита внутри аккумулятора.Так как года два или три мы не заводили мототехники, аккумулятор был разряженным!
Мотоциклетная батарейка отработала свой назначенный срок, следовательно пришлось брать автомобильный.
Поставили с автомобиля аккум рядом с мото, Отыскали два провода и подсоединили.
махонькой отвёрткой подключили зажигание.
Загорелся габаритный свет мотоцикла, ближний и дальний свет мото не светили. Ткнули на кнопку сигнала ничего не происходило.
Через несколько минут увидели, что проводка под бензиновым баком байка сильно нагрелись, отключили зажигание и массу.
Начали разыскивать причину быстрого нагрева проводки.
все штекера с проводами были хорошо подсоединены.
Нужно отключить все электроприборы и оставить только систему мотоциклетного зажигания для того что бы завести байка.
Поменяли бензин в баке на новый, почистили контакты зажигания, приступили заводить.
Байк не заводился. Через нескольких стараний завести мототехнику, решили проверить бабину на искру.
нашли старую свечку зажигания и подключили к одной из обоих катушек зажигания. Искры не оказалось ни на первой, ни на второй катушке зажигания!
Впоследствии стали отыскивать поломку. Вся система зажигания провода подсоединены на вид хорошо. Контакты зажигания почищены мелкашкой шкуркой. Свежих свечей зажигания не было так как до г. Волжск не близко, отрегулировали ветхие свечи зажигания - зазор нормальный.
Подключаем зажигания моментально греются проводки под баком.
Наверняка понятно, что где-то краткое КЗ замыкание! Из-за краткого замыкания КЗ исчезла, нет искры на бабинах.
Продиагностировали проверили, ничего не обнаружили осталось продиагностировать генератор байка.
Починка генератора мотоцикла в городе Волжск
Вытащил щётки генератора и заглянул внутрь, что бы увидеть место положение коллектора якоря по отношению щёток.
Коллектор якоря распологался не ровно по отношению отверстий щёток, немножко выступал в сторону от мотора.
Вытянул статор генератора Впоследствии Раскрутил якорь генератора мототехники. При осмотре стало понятно, что медный коллектор якоря немного сместился по оси якоря и следовательно коротит на статор генератора мототехники.
С подмогою металлической трубки и осторожным движением молотка передвинул коллектор якоря на прежнее место.
Генератор мотоцикла полность собрали и подключили все проводки.
Подсоединили зажигание байка всё заработало, байк юпитер четвёртый без проблем двигатель заработал.
Обкаточную езду мото проехал хорошо.
Смотрите также Заводим мотоцикл и поездка на иж юпитер
Восстановление мото Волжск
Желаю удачи всем на автомобильных дорогах!
Комментариев нет:
Отправить комментарий