Занялись ремонтом мотоцикла иж четвёртый юпитер.
Много времени длительной остановки в кладовке, пытаемся завести.Занялись ремонтом мото Вязьма
Пришла мысль понятнее рассказать как оживили мотоцикл и с какими при возрожденьи трудностями встретились.
Выкатили мотоцикл с гаража и впервые что бросилось в глаза порожние камеры. Нашли насос и накачали два колеса.
далее с чем пришлось столкнуться не было мото ключа в панеле зажигания! Занялись поиском в кладовке, не обнаружили. Возратились домой там порылись по всем возможным местам, но ключа мотоциклетного не Отыскали.
Вернулись в сарай и было принято решение подключить зажигание мото с поддержкою узкой отвёртки.
Замок зажигания был уже ветхий и следовательно без особых усилий подключили.
Ремонт мототехники иж 4 в городе Вязьма
Для включении массы аккумулятора открыли аккумуляторный лоток с левой стороны мотоцикла.
Провод массы подсоединили, но аккумулятор оказался не рабочим! Взяли с мотоцикла, продиагностировали. Клеммы плюс и минус на вид окислявши, было малюсенько электролита внутри аккумуляторной батареи.Так как года два или три мы не трогали байка, аккумулятор был разряженным!
Мотоциклетная батарейка отработала свой ресурс, следовательно пришлось брать автомобильный.
Установили с автомобиля аккум рядом с байком, нашли два проводка и подсоединили.
Небольшой отвёрткой включили зажигание.
Засветил габаритный свет мотоцикла, ближний и дальний свет мотоцикла не работали. При нажатии на кнопку сигнала ничего не происходило.
Через некоторое время секунд увидели, что проводка под бензиновым баком байка сильно накалились, отключили зажигание и массу.
Начали искать причину сильного нагрева проводки.
Соединения с проводки были плотно соединены.
Решили отключить все приборы и не трогать единственную систему зажигания для того что бы завести мото.
Поменяли бензин в баке на свежий, почистили контакты зажигания, приступили заводить.
Мото техника не заводился. После нескольких усердий завести мототехнику, нужно проверить бабину на искру.
Обнаружили старую свечу зажигания и присоединили к одной из двух катушек зажигания. Искры не оказалось ни на первой, ни на второй бабине зажигания!
Дальше стали разыскивать проблему. Всё на месте провода подсоединены по схеме. Контакты зажигания почищены мелкашкой шкуркой. Новых свечей зажигания не оказалось так как до г. Вязьма далековато, проверили ветхие свечи зажигания - зазор в пределах допуска.
При включении зажигания сильно греются провода.
Стало понятно, что где-то короткое кз замкнут провод! Из-за короткого замыкания КЗ нет искры на катушках зажигания.
Осмотрели, проверили, ничего не отыскали остаётся осмотреть генератор мототехники.
Восстановление генератора мототехники в городе Вязьма
Вытащил щётки генератора и заглянул внутрь, что бы увидеть место положение коллектора якоря относительно щёток.
Коллектор якоря находился не ровно относительно отверстий щёток, немного выступал в сторону от мотора мотоцикла.
Вытянул статор генератора Потом Раскрутил якорь генератора байка. При диагностике было, что медный коллектор якоря немножко переместился по оси якоря и коротит на статор генератора.
С поддержкою металлической трубы и осмотрительным движением молотка передвинул коллектор якоря на старое место.
Генератор мотоцикла собрали и подсоединили все провода.
подключили зажигание мотоцикла всё заработало, байк юпитер 4 без проблем мотор заработал.
Тестируемую поездку байк прошёл превосходно.
Смотрите также Ремонт BMW, перестала работать электронная педаль газа. На панели приборов бмв появилась ошибка EML. Открутили патрубок воздушного фильтра, вручную сдвинули с места воздушную заслонку. Собрали всё на место. Ошибка EML пропала
Починка байков Вязьма
Желаю удачи всем на автомобильных дорогах!
Комментариев нет:
Отправить комментарий