Ремонт ветхого мотоцикла иж четвёртый юпитер.
После длительной не трогания в кладовке, заводим.Ремонт старого мотоцикла Лиски
Появилось желание досконально рассказать как ремонтировали иж юпитер и с какими при заводки проблемами встретились.
вытащили мотоцикл с сарая и поначалу что бросилось в глаза пустопорожние камеры. Нашли насос и накачали сдутые колеса.
Впоследствии с чем пришлось столкнуться нету байк ключа в панеле зажигания! Занялись поиском в гараже, не Отыскали. Идём домой там порылись по всем вероятным местам, но ключа для мото не Отыскали.
Возвратились в гараж и в итоге принято решение включить зажигание мото с подмогою узкой отвёртки.
Замок мотоцикла иж был уже старый и потому что без особых упорств провернули.
Моторемонт мототехники иж 4 в городе Лиски
Для подключение массы аккумуляторной батареи полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны мото.
Массу подключили, но аккумулятор был разряженным! Взяли с байка, осмотрели. Клеммы плюс и минус видно покрыты окислами, было малюсенько электролита внутри аккумулятора.Так как года два или три мы не заводили мото, аккумулятор был плохим!
Мотоциклетная аккумуляторная батарея выработала свой назначенный срок, следовательно пришлось взять с автомобиля.
Поставили с автомобиля аккум рядом с мото, Отыскали два провода и подключили.
маленькой отвёрткой включили зажигание.
Загорелся габаритный свет, ближний и дальний свет байка не работали. Ткнули на кнопку звукового сигнала ничего не произошло.
Через немного секунд заметили, что провода под бензиновым баком мотоцикла сильно нагрелись, отключили зажигание и массу.
Начали разыскивать в чём дело быстрого нагрева проводки.
все штекера с проводами были хорошо подсоединены.
Потребовалось отключить все приборы и не трогать одну систему зажигания для того что бы завести байка.
Заменили бензин в баке на новенький, почистили контакты зажигания, стали заводить.
Байк не заводился. После нескольких стараний завести мото, потребовалось проверить бабину зажигания на искру.
Отыскали ветхую свечу зажигания и присоединили к одной из обоих бабин зажигания. Искры не было ни на первой, ни на второй бабине зажигания!
далее стали искать причину. Все штекеры провода соединены правильно. Контакты зажигания почищены мелкашкой шкуркой. Нулёвых свечей зажигания не было потомучто до г. Лиски не близко, продиагностировали ветхие свечи зажигания - зазор в допуске.
Подключаем зажигания моментально нагреваются проводки под баком.
Наверняка понятно, что где-то краткое КЗ замыкание! Из-за короткого замыкания КЗ нет искры на бабинах.
Проверку проверили, ничего не обнаружили осталось осмотреть генератор мотоцикла.
Ремонт генератора байка в городе Лиски
Открутил щётки генератора и поглядел внутрь, что бы увидеть расположение коллектора якоря по отношению щёток.
Коллектор якоря распологался не ровно относительно отверстий щёток, немножко выступал в сторону от мотора мотоцикла.
Вытянул статор генератора Впоследствии снял якорь генератора мотоцикла. При осмотре обнаружилось, что медный коллектор якоря немножко сместился по оси якоря и закорачивает КЗ на статор генератора байка.
С поддержкою металлической трубы и осмотрительным движением небольшого молотка сместил коллектор якоря на место где должен.
Генератор мотоцикла скрутили и присоединили все проводки под баком.
Присоединили зажигание байка всё сработало, мото иж без ненужных проблем двигатель заработал.
Пробную езду мототехника выдержал хорошо.
Смотрите также Неизвестный зверь
О ремонте мотоциклов Лиски
Благополучие всем на автомобильных дорогах!
Комментариев нет:
Отправить комментарий