Занялись ремонтом мотоцикла иж 12 вольт.
Много месяцев длительной не трогания в кладовке, нужно завести.Ремонт старого мото Михайловка
Я решил Вам понятнее рассказать как оживили не новый байк и с какими при возобновленьи проблемами попались.
Извлекли мотоцикл с кладовки и впервые что бросилось в глаза порожние камеры. Нашли насос и накачали сдутые колеса.
Впоследствии с чем пришлось столкнуться не оказалось байк ключа в панеле зажигания! Занялись поиском в гараже, не Отыскали. Идём домой там облазили по всем возможным местам, но ключа зажигания не нашли.
Обратно в гараж и было принято решение включить зажигание мотоцикла с помощью тонкой отвёртки.
Замок зажигания был уже ветхий и поэтому без особых проблем подключили.
Ремонтируем байка иж 4 в городе Михайловка
Для подключение массы аккумулятора открыли аккумуляторный лоток с левой стороны мото.
Провод массы подключили, но аккумулятор оказался не рабочим! Сняли с мото, осмотрели. Клеммы плюс и минус были сильно окислявши, было малюсенько электролита внутри аккумулятора.Так как года два или три мы не заводили мототехники, аккумулятор был разряженным!
Мотоциклетная аккумуляторная батарея отработала свой ресурс, поэтому пришлось взять с автомобиля.
Разместили автомобильный аккумулятор рядом с мото, Взяли два проводка и подсоединили.
махонькой отвёрткой подключили зажигание.
Включился габаритный свет байка, ближний и дальний свет не светили. При нажатии на кнопку звукового сигнала ничего не произошло.
Через несколько минут увидели, что провода под баком для бензина мото сильно нагрелись, отключили зажигание и массу.
Начали искать причину быстрого нагрева проводки.
все штекера с проводки были плотно соединены.
Потребовалось отключить все электрооборудование мото и не трогать одну систему мотоциклетного зажигания для того что бы хотя бы завести мото.
Заменили бензин в баке на новенький, продули контакты зажигания, стали заводить.
Байк не заводился. После нескольких стараний завести байк, решили проверить бабину зажигания на искру.
Отыскали ветхую свечу зажигания и присоединили к одной из двух бабин. Искры не оказалось ни на первой, ни на второй бабине зажигания!
Потом стали искать проблему. Все штекеры провода подсоединены по схеме. Контакты зажигания пошкурины мелкашкой шкуркой. Нулёвых свечей зажигания не было потомучто до г. Михайловка далековато, протестировали старые свечи зажигания - зазор нормальный.
Подключаем зажигания моментально греются провода.
Стало ясно, что где-то краткое замыкание! Из-за короткого замыкания КЗ нет искры на катушках зажигания.
Продиагностировали проверили, ничего не обнаружили остаётся разобрать генератор байка.
Починка генератора мотоцикла в городе Михайловка
Открутил щётки генератора и заглянул внутрь, что бы увидеть расположение коллектора якоря по отношению щёток.
Коллектор якоря был не ровно по отношению отверстий щёток, немного выступал в сторону от двигателя.
Вытянул статор генератора далее Открутил якорь генератора байка. При диагностике выявилось, что медный коллектор якоря немного сдвинулся по оси якоря и следовательно коротит на статор генератора мотоцикла.
С подмогою металлической куском трубы и осмотрительным движением молотка сдвинул коллектор якоря на место.
Генератор мотоцикла полность собрали и подсоединили все проводки.
Подключили зажигание мототехники всё зафункцианировало, мототехника юпитер 4 без проблем двигатель заработал.
Испытательную поездку мотоцикл прокатился превосходно.
Смотрите также купили беспроводную компьютерную мышь
Восстановление мото Михайловка
Благополучие всем на автомобильных дорогах!
Комментариев нет:
Отправить комментарий