Устранение поломки мотоцикла иж двухцилиндрового.
После долгой остановки в помещении, заводим.Ремонт старого байка Щёкино
постараюсь чётко описать рассказать как взбодрили мотоцикл и с какими при ремонте трудностями появились.
вытащили мотоцикл с гаража и первым делом что бросилось в глаза пустопорожние камеры. Нашли насос и накачали два колеса.
Потом с чем пришлось столкнуться не оказалось мото ключа в замке зажигания! Поискали в гараже, не обнаружили. Пошли домой там облазили по всем вероятным местам, но ключа для мото не Отыскали.
Вернулись в гараж и в итоге принято решение включить зажигание байка с поддержкою узкой отвёртки.
Замок мотоцикла иж был уже старый и следовательно без особых усилий подключили.
Ремонтируем байка иж 4 в городе Щёкино
Для включении массы аккумулятора полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны мото.
Массу подключили, но аккумулятор оказался не рабочим! Взяли с байка, осмотрели. Клеммы плюс и минус видно окислявши, было мало электролита внутри аккумуляторной батареи.Потому что года два или три мы не трогали мотоцикл, аккумулятор оказался не рабочим!
Мотоциклетная батарейка исчерпала свой назначенный срок, следовательно пришлось брать с автомобиля.
Поставили автомобильный аккумулятор рядом с мотоциклом, Взяли два проводка и подключили.
маленькой отвёрткой включили зажигание.
Загорелся габаритный свет мото, ближний и дальний свет байка не работали. Нажали на кнопку сигнала ничего не происходило.
Через немного секунд заметили, что провода под баком для бензина мотоцикла сильно накалились, отключили зажигание и массу.
Начали отыскивать причину внезапного нагрева проводки.
Соединения с проводами были плотно подсоединены.
Нужно разьединить все электроприборы и оставить одну систему зажигания для того что бы завести байка.
Заменили бензин в баке на новенький, почистили контакты зажигания, приступили заводить.
Мото техника не заводился. Через нескольких усердий завести мото, нужно проверить бабину на искру.
Обнаружили ветхую свечу зажигания и подсоединили к одной из двух бабин. Искры не было ни на первой, ни на второй катушке зажигания!
Дальше стали искать причину. Все штекеры провода подключены по схеме. Контакты зажигания почищены мелкашкой шкуркой. Свежих свечей зажигания не было так как до г. Щёкино далеко, проверили старые свечи зажигания - зазор в допуске.
При включении зажигания быстро нагреваются провода.
Определились понятно, что где-то короткое замыкание! Из-за краткого замыкания КЗ пропала, нет искры на катушках зажигания.
Осмотрели, проверили, ничего не обнаружили остаётся протестировать генератор мотоцикла.
Ремонт генератора байка в городе Щёкино
Раскрутил щётки генератора и заглянул внутрь, что бы посмотреть расположение коллектора якоря по отношению щёток.
Коллектор якоря был не ровно по отношению отверстий щёток, немножко выступал в сторону от двигателя мото.
Вытащил статор генератора далее Вытянул якорь генератора мототехники. При диагностике выявилось, что медный коллектор якоря немного сдвинулся по оси якоря и коротит на статор генератора мотоцикла.
С подмогою металлической отрезком трубы и осторожным движением молоточка передвинул коллектор якоря на место.
Генератор мототехники собрали и подключили все проводки.
Подключили зажигание мотоцикла всё зафункцианировало, мототехника юпитер без проблем завёлся.
Обкаточную езду мотоцикл проездил хорошо.
Смотрите также На примере автомобиля БМВ покажем как вскрывается дверь за несколько секунд
Починка байков Щёкино
Желаю удачи всем на трассах!
Комментариев нет:
Отправить комментарий