Занялись ремонтом мотоцикла иж 12 вольт.
После длительной стоянки в сарае, хотим поехать.Занялись ремонтом мотоциклов Краснотурьинск
Пришла мысль поподробнее рассказать как восстанавливали мотоцикл и с какими при ремонте трудностями попались.
вытащили мотоцикл с гаража и поначалу что бросилось в глаза пустопорожние колёса. Отыскали насос и накачали два колеса.
далее с чем пришлось столкнуться не оказалось мото ключа в панеле зажигания! Занялись поиском в сарае, не обнаружили. Идём домой там облазили по всем вероятным местам, но ключа мотоциклетного не Отыскали.
Обратно в сарай и в итоге принято решение включить зажигание мотоцикла с поддержкою тонкой отвёртки.
Замок для мото был уже старый и следовательно без особых упорств подключили.
Ремонтируем мото иж 4 в городе Краснотурьинск
Для подключение массы аккумулятора полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны байка.
Провод массы подсоединили, но аккумулятор был разряженным! Сняли с мотоцикла, осмотрели. Клеммы плюс и минус видно окислявши, было малюсенько электролита внутри аккумуляторной батареи.Потому что года два или три мы не трогали мотоцикл, аккумулятор оказался разряженным!
Мотоциклетная батарейка исчерпала свой назначенный срок, следовательно пришлось брать автомобильный.
Разместили с автомобиля аккум рядом с мотоциклом, нашли два проводка и подсоединили.
махонькой отвёрткой подключили зажигание.
Включился габаритный свет, ближний и дальний свет байка не работали. Нажали на кнопку звукового сигнала ничего не произошло.
Через немного секунд заметили, что провода под баком для бензина байка сильно нагрелись, отключили зажигание и массу.
Начали разыскивать причину внезапного нагрева проводов.
Соединения с проводами были нормально соединены.
Потребовалось отключить все электроприборы и не трогать только систему мотоциклетного зажигания для того что бы завести мото.
Заменили бензин в баке на новый, продули контакты зажигания, стали заводить.
Байк не заводился. Через нескольких стараний завести мотоцикл, пришлось проверить бабину на искру.
Отыскали старую свечку зажигания и присоединили к одной из обоих катушек зажигания. Искры не было ни на первой, ни на второй бабине!
Потом стали разыскивать проблему. Все штекеры провода соединены на вид хорошо. Контакты зажигания почищены мелкашкой шкуркой. Нулёвых свечей зажигания не было потомучто до г. Краснотурьинск далековато, проверили ветхие свечи зажигания - зазор в допуске.
При включении зажигания очень греются проводки под баком.
Наверняка понятно, что где-то краткое кз замкнут провод! Из-за короткого замыкания КЗ нет искры на катушках зажигания.
Проверку проверили, ничего не нашли осталось протестировать генератор мотоцикла.
Ремонт генератора мототехники в городе Краснотурьинск
Раскрутил щётки генератора и поглядел внутрь, что бы увидеть место положение коллектора якоря по отношению щёток.
Коллектор якоря был не ровно по отношению отверстий щёток, немножко выступал в сторону от мотора.
Вытащил статор генератора далее Изьял якорь генератора иж. При диагностике стало понятно, что медный коллектор якоря немножко переместился по оси якоря и закорачивает КЗ на статор генератора.
С подмогою металлической трубы и осторожным движением молоточка сдвинул коллектор якоря на место.
Генератор байка скрутили и подсоединили все проводки под баком.
Подключили зажигание байка всё зафункцианировало, байк юпитер без лишних проблем завёлся.
Обкаточную езду мототехника проехал превосходно.
Смотрите также Настройка беспроводного роутера d-link Dir 615 для усиления слабого сигнала Вай Фай
Ремонт мото технике Краснотурьинск
Желаю удачи всем на дорогах!
Комментариев нет:
Отправить комментарий