Ремонт байка мотоцикла иж четвёртый юпитер.
После длительной не трогания в сарае, хотим поехать.Устранение поломки мотоциклов Дмитров
Хочу вам точнее рассказать как восстанавливали мотоцикл и с какими при ремонте проблемами столкнулись.
С трудом вытянули мотоцикл с кладовки и поначалу что бросилось в глаза порожние колёса. Взяли насос и накачали два колеса.
Потом с чем пришлось столкнуться не было байк ключа в панеле приборов зажигания! Стали искать в гараже, не обнаружили. Вернулись домой там искали по всем вероятным местам, но ключа зажигания не Отыскали.
Обратно в кладовку и было принято решение подключить зажигание мотоцикла с помощью тонкой отвёртки.
Замок для мото был уже ветхий и поэтому без особых причин включили.
Ремонтируем мототехники иж 4 в городе Дмитров
Для подключение массы аккумулятора открыли аккумуляторный лоток с левой стороны мото.
Провод массы подсоединили, но аккумулятор был разряженным! Взяли с мото, осмотрели. Клеммы плюс и минус были сильно окислявши, было малюсенько электролита внутри аккумулятора.Потому что года два или три мы не заводили мотоцикл, аккумулятор оказался плохим!
Мотоциклетная батарейка выработала свой ресурс, поэтому пришлось взять с автомобиля.
Разместили с автомобиля аккум рядом с мотоциклом, Отыскали два провода и подключили.
малюсенькой отвёрткой провернули зажигание.
Засветил габаритный свет байка, ближний и дальний свет мотоцикла не загорелись. При нажатии на кнопку звукового сигнала ничего не происходило.
Через некоторое время секунд заметили, что провода под бензиновым баком мотоцикла сильно нагрелись, сразу отрубили зажигание и массу.
Начали отыскивать причину быстрого нагрева проводов.
Соединения с проводами были правильно подсоединены.
Пришлось отключить все электроприборы и не трогать только систему зажигания мотоцикла иж для того что бы хотя бы завести мототехнику.
Заменили бензин в баке на новый, почистили контакты зажигания, начали заводить.
Байк не заводился. Спустя нескольких стараний завести мототехнику, решили проверить бабину зажигания на искру.
нашли ветхую свечу зажигания и присоединили к одной из обоих бабин зажигания. Искры не было ни на первой, ни на второй катушке зажигания!
Впоследствии стали отыскивать обрыв цепи зажигания. Все провода соединены на вид хорошо. Контакты зажигания почищены мелкой шкуркой. Свежих свечей зажигания не было так как до г. Дмитров далеко, проверили старые свечи зажигания - зазор нормальный.
Подключаем зажигания сильно греются провода.
Стало ясно, что где-то краткое КЗ замыкание! Из-за короткого замыкания нет искры на бабинах.
Протестировали проверили, ничего не отыскали осталось осмотреть генератор мототехники.
Восстановление генератора мототехники в городе Дмитров
Вытащил щётки генератора и заглянул внутрь, что бы посмотреть расположение коллектора якоря по отношению щёток.
Коллектор якоря был не ровно по отношению отверстий щёток, немного заходил в сторону от мотора.
Изьял статор генератора Дальше Изьял якорь генератора мото. При диагностике стало понятно, что медный коллектор якоря немножко сместился по оси якоря и далее коротит на статор генератора иж.
С подмогою металлической куском трубы и осторожным движением молоточка передвинул коллектор якоря на прежнее место.
Генератор мототехники полность собрали и подсоединили все проводки под баком.
Включили зажигание байка всё заработало, мототехника иж без проблем мотор заработал.
Обкаточную поездку мототехника прошёл превосходно.
Восстановление байков Дмитров
Желаю удачи всем на дорогах!
Комментариев нет:
Отправить комментарий