Занялись ремонтом мотоцикла иж юпитер 4.
После долгой парковки в сарае, пытаемся завести.Ремонт старого мото Урус-Мартан
Попытаюсь вам досконально рассказать как оживили мото технику и с какими при заводки трудностями встретились.
Извлекли мотоцикл с гаража и первым делом что бросилось в глаза пустые камеры. Отыскали насос и накачали сдутые колеса.
далее с чем пришлось столкнуться нету байк ключа в замке зажигания! Стали искать в гараже, не нашли. Возратились домой там облазили по всем возможным местам, но ключа мотоциклетного не нашли.
Возвратились в кладовку и в итоге принято решение подключить зажигание байка с поддержкою тонкой отвёртки.
Замок мотоцикла иж был уже старый и следовательно без особых проблем подключили.
Ремонт мототехники юпитер 4 в городе Урус-Мартан
Для подключение массы аккумуляторной батареи полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны мото.
Массу подключили, но аккумулятор был разряженным! Взяли с байка, продиагностировали. Клеммы плюс и минус были сильно окислявши, было малюсенько электролита внутри аккумулятора.Так как года два или три мы не садились на байка, аккумулятор оказался разряженным!
Мотоциклетная батарейка исчерпала свой назначенный срок, потому что пришлось брать с автомобиля.
Установили с автомобиля аккум рядом с мото, обнаружили два провода и подключили.
малюсенькой отвёрткой включили зажигание.
Загорелся габаритный свет, ближний и дальний свет мотоцикла не работали. Ткнули на кнопку сигнала ничего не сработало.
Через несколько минут обнаружили, что провода под бензиновым баком мото сильно нагрелись, отключили зажигание и массу.
Начали искать причину мгновенного нагрева проводки.
все штекера с проводки были хорошо подсоединены.
Потребовалось отключить все электроприборы и оставить только систему мотоциклетного зажигания для того что бы хотя бы завести мотоцикл.
Поменяли бензин в баке на новенький, почистили контакты зажигания, стали заводить.
Мотоцикл не заводился. После нескольких усердий завести мотоцикл, пришлось проверить бабину на искру.
Обнаружили ветхую свечку зажигания и подсоединили к одной из обоих бабин. Искры не было ни на первой, ни на второй бабине!
Дальше стали отыскивать неисправность. Всё на месте провода подключены по схеме. Контакты зажигания почищены мелкой шкуркой. Нулёвых свечей зажигания не было так как до г. Урус-Мартан не близко, проверили старые свечи зажигания - зазор нормальный.
Включаем зажигания быстро греются проводки под баком.
Определились ясно, что где-то краткое КЗ замыкание! Из-за короткого замыкания КЗ пропала, нет искры на катушках зажигания.
Протестировали проверили, ничего не отыскали осталось продиагностировать генератор байка.
Ремонт генератора мототехники в городе Урус-Мартан
Раскрутил щётки генератора и заглянул внутрь, что бы увидеть расположение коллектора якоря по отношению щёток.
Коллектор якоря распологался не ровно по отношению отверстий щёток, немного заходил в сторону от двигателя.
Открутил статор генератора Потом Открутил якорь генератора мото. При диагностике обнаружилось, что медный коллектор якоря немного переместился по оси якоря и следовательно коротит на статор генератора мотоцикла.
С помощью металлической куском трубы и осмотрительным движением небольшого молотка передвинул коллектор якоря на старое место.
Генератор байка собрали и подключили все проводки.
Присоединили зажигание мототехники всё зафункцианировало, мотоцикл юпитер без лишних проблем заработал.
Пробную езду мото прошёл хорошо.
Смотрите также В поисках клада
О ремонте мото технике Урус-Мартан
Удачи всем на дорогах!
Комментариев нет:
Отправить комментарий