Занялись ремонтом мотоцикла иж двухцилиндрового.
Много времени долгой парковки в кладовке, нужно завести.Занялись ремонтом мотоцикла Жигулёвск
Пришла мысль чётко описать рассказать как восстанавливали не новый байк и с какими при заводки сложностями столкнулись.
вытащили мотоцикл с сарая и впервые что бросилось в глаза порожние камеры. Нашли насос и накачали два колеса.
Впоследствии с чем пришлось столкнуться не было специального ключа в замке зажигания! Поискали в сарае, не Отыскали. Вернулись домой там облазили по всем вероятным местам, но ключа зажигания не обнаружили.
Возвратились в гараж и было принято решение включить зажигание байка с помощью узкой отвёртки.
Замок мотоцикла иж был уже старый и потому что без особых проблем подключили.
Моторемонт мотоцикл юпитер 4 в городе Жигулёвск
Для включении массы аккумулятора полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны мото.
Массу подсоединили, но аккумулятор был не рабочим! Взяли с мотоцикла, продиагностировали. Клеммы плюс и минус на вид покрыты окислами, было мало электролита внутри аккумулятора.Так как года два или три мы не трогали мототехники, аккумулятор оказался разряженным!
Мотоциклетная батарейка выработала свой назначенный срок, следовательно пришлось брать с автомобиля.
Разместили с автомобиля аккум рядом с мото, Отыскали два провода и подсоединили.
> малюсенькой отвёрткой подключили зажигание.
Засветил габаритный свет мотоцикла, ближний и дальний свет байка не работали. Нажали на кнопку сигнала ничего не сработало.
Через несколько секунд заметили, что провода под бензиновым баком мотоцикла сильно нагрелись, отключили зажигание и массу.
Начали разыскивать причину быстрого нагрева проводов.
все штекера с проводки были нормально соединены.
Нужно разьединить все электроприборы и не трогать единственную систему зажигания для того что бы завести мото.
Поменяли бензин в баке на свежий, почистили контакты зажигания, начали заводить.
Байк не заводился. После нескольких стараний завести мотоцикл, пришлось проверить бабину на искру.
Обнаружили ветхую свечу зажигания и подключили к одной из обоих бабин. Искры не оказалось ни на первой, ни на второй катушке зажигания!
Впоследствии стали разыскивать обрыв цепи зажигания. Все штекеры провода подсоединены на вид хорошо. Контакты зажигания почищены мелкой шкуркой. Свежих свечей зажигания не оказалось так как до г. Жигулёвск далековато, протестировали старые свечи зажигания - зазор в пределах допуска.
Подключаем зажигания моментально греются проводки под баком.
Наверняка ясно, что где-то краткое замыкание! Из-за короткого замыкания КЗ исчезла, нет искры на катушках зажигания.
всё проверили, ничего не отыскали остаётся разобрать генератор мототехники.
Починка генератора мототехники в городе Жигулёвск
Вытянул щётки генератора и поглядел внутрь, что бы понять расположение коллектора якоря относительно щёток.
Коллектор якоря находился не ровно по отношению отверстий щёток, немножко заходил в сторону от мотора мотоцикла.
Раскрутил статор генератора далее Открутил якорь генератора мототехники. При осмотре было, что медный коллектор якоря немножко переместился по оси якоря и далее коротит на статор генератора иж.
С подмогою металлической отрезком трубы и осмотрительным движением молоточка сместил коллектор якоря на старое место.
Генератор мототехники скрутили и подсоединили все проводки под баком.
Присоединили зажигание мототехники всё заработало, байк юпитер четвёртый без ненужных проблем мотор заработал.
Обкаточную поездку мото прокатился превосходно.
Смотрите также Заводим автомобиль Ока
Починка байков Жигулёвск
Благополучие всем на трассах!
Комментариев нет:
Отправить комментарий