Ремонт старого мотоцикла иж 12 вольт.
После длительной стоянки в кладовке, желаем поехать.Устранение поломки байка Полевской
Пришла мысль понятнее рассказать как оживили мотоцикл и с какими при ремонте трудностями столкнулись.
С трудом вытянули мотоцикл с сарая и первым делом что бросилось в глаза пустые покрышки. Отыскали насос и накачали сдутые колеса.
Впоследствии с чем пришлось столкнуться не оказалось специального ключа в панеле приборов зажигания! Поискали в гараже, не обнаружили. Идём домой там облазили по всем возможным местам, но ключа для мото не Отыскали.
Возвратились в сарай и было принято решение подключить зажигание мото с подмогою тонкой отвёртки.
Замок для мото был уже старый и следовательно без особых упорств провернули.
Моторемонт мотоцикл юпитер 4 в городе Полевской
Для включении массы аккумуляторной батареи открыли аккумуляторный лоток с левой стороны байка.
Провод массы подключили, но аккумулятор оказался разряженным! Сняли с мотоцикла, осмотрели. Клеммы плюс и минус на вид окислявши, было малюсенько электролита внутри аккумулятора.Потому что года два или три мы не садились на мотоцикл, аккумулятор оказался разряженным!
Мотоциклетная батарейка выработала свой ресурс, поэтому пришлось брать с автомобиля.
Поставили автомобильный аккумулятор рядом с байком, обнаружили два провода и подключили.
Небольшой отвёрткой включили зажигание.
Включился габаритный свет байка, ближний и дальний свет байка не работали. При нажатии на кнопку сигнала ничего не происходило.
Через немного секунд заметили, что провода под бензиновым баком мотоцикла сильно нагрелись, сразу отрубили зажигание и массу.
Начали искать в чём дело мгновенного нагрева проводов.
Соединения с проводки были хорошо подсоединены.
Потребовалось отключить все электрооборудование мото и не трогать одну систему зажигания для того что бы завести мотоцикл.
Поменяли бензин в баке на новый, протёрли контакты зажигания, начали заводить.
Мото техника не заводился. После нескольких стараний завести байк, пришлось проверить катушку зажигания на искру.
Отыскали старую свечу зажигания и подключили к одной из обоих бабин. Искры не было ни на первой, ни на второй бабине зажигания!
Впоследствии стали разыскивать поломку. Вся система зажигания провода подсоединены на вид хорошо. Контакты зажигания почищены мелкой шкуркой. Нулёвых свечей зажигания не было потомучто до г. Полевской не ближний свет, продиагностировали ветхие свечи зажигания - зазор нормальный.
Включаем зажигания моментально нагреваются проводки под баком.
Наверняка ясно, что где-то краткое замыкание! Из-за короткого замыкания исчезла, нет искры на бабинах зажигания.
Осмотрели, проверили, ничего не отыскали остаётся разобрать генератор мотоцикла.
Ремонт генератора байка в городе Полевской
Вытащил щётки генератора и заглянул внутрь, что бы посмотреть расположение коллектора якоря относительно щёток.
Коллектор якоря находился не ровно по отношению отверстий щёток, немного заходил в сторону от мотора мотоцикла.
снял статор генератора Дальше Вытащил якорь генератора байка. При осмотре оказалось, что медный коллектор якоря немного переместился по оси якоря и далее коротит на статор генератора мото.
С поддержкою металлической трубы и осторожным движением молоточка передвинул коллектор якоря на прежнее место.
Генератор мотоцикла собрали и подсоединили все проводки.
Включили зажигание мотоцикла всё заработало, мото иж без проблем завёлся.
Обкаточную поездку мотоцикл проездил хорошо.
Ремонт байков Полевской
Желаю удачи всем на автомобильных дорогах!
Комментариев нет:
Отправить комментарий