Восстановление ремонт мотоцикла иж четвёртый юпитер.
Много времени долгой не трогания в кладовке, заводим.Устранение поломки байка Россошь
Я решил Вам поподробнее рассказать как ремонтировали юпитер 4 и с какими при возобновленьи поломками попались.
Выкатили мотоцикл с кладовки и первым делом что бросилось в глаза пустопорожние колёса. Взяли насос и накачали оба колеса.
Потом с чем пришлось столкнуться не было специального ключа в панеле приборов зажигания! Занялись поиском в гараже, не нашли. Идём домой там порылись по всем возможным местам, но ключа мотоциклетного не обнаружили.
Возвратились в гараж и в итоге принято решение подключить зажигание мото с помощью узкой отвёртки.
Замок мотоцикла иж был уже старый и следовательно без особых причин включили.
Моторемонт байка юпитер 4 в городе Россошь
Для включении массы аккумулятора полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны мотоцикла.
Провод массы подключили, но аккумулятор оказался разряженным! Сняли с байка, осмотрели. Клеммы плюс и минус на вид покрыты окислами, было малюсенько электролита внутри аккумулятора.Так как года два или три мы не трогали мото, аккумулятор был разряженным!
Мотоциклетная аккумуляторная батарея выработала свой назначенный срок, поэтому пришлось брать автомобильный.
Поставили автомобильный аккумулятор рядом с байком, нашли два провода и подключили.
маленькой отвёрткой включили зажигание.
Включился габаритный свет, ближний и дальний свет мотоцикла не светили. При нажатии на кнопку звукового сигнала ничего не происходило.
Через немного минут обнаружили, что проводка под бензиновым баком мото сильно нагрелись, сразу отрубили зажигание и массу.
Начали искать причину мгновенного нагрева проводки.
Соединения с проводами были нормально соединены.
Нужно отключить все электрооборудование мото и не трогать только систему зажигания для того что бы хотя бы завести мототехнику.
Заменили бензин в баке на новый, протёрли контакты зажигания, стали заводить.
Мотоцикл не заводился. Через нескольких стараний завести мото, решили проверить бабину на искру.
Отыскали ветхую свечу зажигания и подключили к одной из двух катушек зажигания. Искры не оказалось ни на первой, ни на второй бабине!
Потом стали разыскивать причину. Все провода подсоединены на вид хорошо. Контакты зажигания пошкурины мелкашкой шкуркой. Новых свечей зажигания не было потомучто до г. Россошь далеко, протестировали старые свечи зажигания - зазор в допуске.
При включении зажигания сильно нагреваются проводки под баком.
Стало понятно, что где-то короткое замыкание! Из-за краткого замыкания пропала, нет искры на бабинах.
Протестировали проверили, ничего не обнаружили остаётся проверить генератор байка.
Ремонт генератора мотоцикла в городе Россошь
Изьял щётки генератора и поглядел внутрь, что бы посмотреть расположение коллектора якоря по отношению щёток.
Коллектор якоря находился не ровно по отношению отверстий щёток, немного выступал в сторону от мотора байка.
Вытащил статор генератора далее снял якорь генератора. При осмотре выявилось, что медный коллектор якоря немного переместился по оси якоря и закорачивает КЗ на статор генератора юпитера 4.
С подмогою металлической отрезком трубы и осторожным движением молоточка сместил коллектор якоря на старое место.
Генератор мотоцикла скрутили и подсоединили все проводки под баком.
подключили зажигание мотоцикла всё зафункцианировало, мототехника иж без лишних проблем двигатель заработал.
Испытательную поездку байк прокатился хорошо.
Восстановление мото Россошь
Удачи всем на трассах!
Комментариев нет:
Отправить комментарий