Ремонт байка мотоцикла иж юпитер 4.
Много месяцев долгой стоянки в помещении, хотим поехать.Занялись ремонтом мотоцикла Ханская
Пришла мысль пояснить рассказать как взбодрили иж юпитер и с какими при ремонте сложностями появились.
С трудом вытянули мотоцикл с гаража и увидели что бросилось в глаза пустопорожние колёса. Взяли насос и накачали два колеса.
Впоследствии с чем пришлось столкнуться не было специального ключа в панеле зажигания! Занялись поиском в кладовке, не нашли. Возратились домой там порылись по всем возможным местам, но ключа зажигания не Отыскали.
Обратно в сарай и было принято решение включить зажигание байка с подмогою тонкой отвёртки.
Замок зажигания был уже старый и поэтому без особых причин подключили.
Ремонтируем мото юпитер 4 в городе Ханская
Для включении массы аккумуляторной батареи полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны мото.
Провод массы подключили, но аккумулятор оказался разряженным! Сняли с байка, продиагностировали. Клеммы плюс и минус были сильно окислявши, было мало электролита внутри аккумуляторной батареи.Так как года два или три мы не садились на мотоцикл, аккумулятор был плохим!
Мотоциклетная аккумуляторная батарея исчерпала свой назначенный срок, следовательно пришлось брать с автомобиля.
Поставили автомобильный аккумулятор рядом с байком, обнаружили два проводка и подсоединили.
махонькой отвёрткой провернули зажигание.
Загорелся габаритный свет байка, ближний и дальний свет не загорелись. При нажатии на кнопку сигнала ничего не произошло.
Через несколько минут заметили, что проводка под бензиновым баком мотоцикла сильно нагрелись, сразу отрубили зажигание и массу.
Начали разыскивать в чём дело сильного нагрева проводки.
Соединения с проводки были плотно соединены.
Потребовалось разьединить все приборы и оставить одну систему мотоциклетного зажигания для того что бы завести мотоцикл.
Поменяли бензин в баке на новенький, продули контакты зажигания, стали заводить.
Мотоцикл не заводился. Спустя нескольких усердий завести мототехнику, нужно проверить бабину на искру.
Отыскали ветхую свечу зажигания и подключили к одной из обоих катушек зажигания. Искры не оказалось ни на первой, ни на второй бабине зажигания!
Потом стали отыскивать проблему. Все штекеры провода подключены по схеме. Контакты зажигания почищены мелкой шкуркой. Нулёвых свечей зажигания не было так как до г. Ханская далеко, продиагностировали ветхие свечи зажигания - зазор в допуске.
При включении зажигания очень греются проводки под баком.
Определились понятно, что где-то короткое КЗ замыкание! Из-за краткого замыкания пропала, нет искры на бабинах.
Протестировали проверили, ничего не отыскали остаётся продиагностировать генератор байка.
Починка генератора мототехники в городе Ханская
Раскрутил щётки генератора и заглянул внутрь, что бы увидеть расположение коллектора якоря по отношению щёток.
Коллектор якоря находился не ровно относительно отверстий щёток, немножко выступал в сторону от мотора.
Вытащил статор генератора Дальше Раскрутил якорь генератора мототехники. При осмотре понятно, что медный коллектор якоря немного переместился по оси якоря и коротит на статор генератора мототехники.
С помощью металлической трубки и осторожным движением молотка сместил коллектор якоря на место.
Генератор мототехники собрали и подсоединили все проводки под баком.
Подключили зажигание мототехники всё заработало, мото юпитер без ненужных проблем заработал.
Пробную поездку мототехника прокатился превосходно.
Смотрите также поездка на иж юпитер
Ремонт байков Ханская
Удачи всем на автомобильных дорогах!
Комментариев нет:
Отправить комментарий