Ремонт старого мотоцикла иж четвёртый юпитер.
После долгой парковки в кладовке, нужно завести.Восстановление ремонт байка Тульский
Попытаюсь вам точнее рассказать как оживили мотоцикл и с какими при ремонте трудностями попались.
вытащили мотоцикл с кладовки и впервые что бросилось в глаза пустые колёса. Отыскали насос и накачали сдутые колеса.
Потом с чем пришлось столкнуться не оказалось байк ключа в панеле приборов зажигания! Занялись поиском в кладовке, не обнаружили. Возратились домой там порылись по всем вероятным местам, но ключа для мото не обнаружили.
Вернулись в кладовку и в итоге принято решение подключить зажигание байка с помощью узкой отвёртки.
Замок для мото был уже ветхий и следовательно без особых упорств включили.
Ремонтируем мототехники юпитер 4 в городе Тульский
Для подключение массы аккумуляторной батареи открыли аккумуляторный лоток с левой стороны мото.
Массу подключили, но аккумулятор оказался не рабочим! Взяли с мотоцикла, продиагностировали. Клеммы плюс и минус видно покрыты окислами, было мало электролита внутри аккумулятора.Потому что года два или три мы не трогали байка, аккумулятор был разряженным!
Мотоциклетная батарейка отработала свой ресурс, поэтому пришлось взять автомобильный.
Установили с автомобиля аккум рядом с мотоциклом, нашли два проводка и подсоединили.
маленькой отвёрткой подключили зажигание.
Включился габаритный свет, ближний и дальний свет мотоцикла не работали. При нажатии на кнопку сигнала ничего не происходило.
Через некоторое время минут обнаружили, что провода под бензиновым баком байка сильно нагрелись, сразу отрубили зажигание и массу.
Начали искать причину внезапного нагрева проводов.
Соединения с проводами были хорошо подсоединены.
Потребовалось отключить все приборы и оставить только систему зажигания для того что бы хотя бы завести мототехнику.
Поменяли бензин в баке на новенький, протёрли контакты зажигания, начали заводить.
Мотоцикл не заводился. Через нескольких стараний завести мото, потребовалось проверить бабину на искру.
Обнаружили старую свечу зажигания и присоединили к одной из двух бабин. Искры не оказалось ни на первой, ни на второй бабине!
Впоследствии стали разыскивать неисправность. Все провода подсоединены правильно. Контакты зажигания почищены мелкашкой шкуркой. Нулёвых свечей зажигания не было потомучто до г. Тульский далековато, отрегулировали старые свечи зажигания - зазор нормальный.
При включении зажигания сильно греются провода.
Стало ясно, что где-то краткое замыкание! Из-за короткого замыкания пропала, нет искры на бабинах.
всё проверили, ничего не отыскали осталось разобрать генератор мототехники.
Починка генератора байка в городе Тульский
Снял щётки генератора и поглядел внутрь, что бы посмотреть расположение коллектора якоря по отношению щёток.
Коллектор якоря был не ровно по отношению отверстий щёток, немножко выступал в сторону от мотора.
снял статор генератора Потом снял якорь генератора мото. При осмотре обнаружилось, что медный коллектор якоря немножко сдвинулся по оси якоря и коротит на статор генератора мото.
С помощью металлической трубы и осторожным движением молоточка сместил коллектор якоря на место.
Генератор байка полность собрали и подключили все проводки.
Подключили зажигание байка всё заработало, мотоцикл иж без ненужных проблем заработал.
Тестируемую езду мототехника проездил превосходно.
Смотрите также Ремонт BMW электронная педаль
Ремонт байков Тульский
Удачи всем на дорогах!
Комментариев нет:
Отправить комментарий