Устранение поломки мотоцикла иж двухцилиндрового.
Много времени длительной остановки в сарае, хотим поехать.Ремонт мототехнике Клинцы
Хочу вам чётко описать рассказать как восстанавливали не новый байк и с какими при этом трудностями столкнулись.
Извлекли мотоцикл с кладовки и первым делом что бросилось в глаза пустые камеры. Взяли насос и накачали сдутые колеса.
Потом с чем пришлось столкнуться не было мотоциклетного ключа в панеле приборов зажигания! Поискали в кладовке, не Отыскали. Вернулись домой там облазили по всем возможным местам, но ключа для мото не нашли.
Обратно в кладовку и в итоге принято решение подключить зажигание мото с поддержкою узкой отвёртки.
Замок мотоцикла иж был уже ветхий и поэтому без особых усилий подключили.
Моторемонт мототехники иж 4 в городе Клинцы
Для подключение массы аккумуляторной батареи открыли аккумуляторный лоток с левой стороны мото.
Провод массы подсоединили, но аккумулятор был разряженным! Сняли с байка, осмотрели. Клеммы плюс и минус видно окислявши, было малюсенько электролита внутри аккумуляторной батареи.Так как года два или три мы не садились на мотоцикл, аккумулятор был разряженным!
Мотоциклетная батарейка отработала свой назначенный срок, поэтому пришлось брать с автомобиля.
Разместили с автомобиля аккум рядом с мото, нашли два провода и подсоединили.
малюсенькой отвёрткой подключили зажигание.
Загорелся габаритный свет мото, ближний и дальний свет мото не загорелись. Нажали на кнопку звукового сигнала ничего не происходило.
Через несколько секунд обнаружили, что проводка под баком для бензина мотоцикла сильно накалились, сразу отрубили зажигание и массу.
Начали разыскивать причину мгновенного нагрева проводки.
все штекера с проводами были нормально подсоединены.
Пришлось отключить все электроприборы и оставить единственную систему зажигания мото для того что бы хотя бы завести мото.
Заменили бензин в баке на новый, продули контакты зажигания, начали заводить.
Мото техника не заводился. После нескольких усердий завести мототехнику, потребовалось проверить катушку зажигания на искру.
Обнаружили старую свечку зажигания и присоединили к одной из обоих катушек зажигания. Искры не было ни на первой, ни на второй катушке зажигания!
Впоследствии стали отыскивать поломку. Всё на месте провода подключены на вид хорошо. Контакты зажигания пошкурины мелкашкой шкуркой. Нулёвых свечей зажигания не было так как до г. Клинцы далеко, протестировали старые свечи зажигания - зазор нормальный.
Включаем зажигания быстро нагреваются проводки под баком.
Стало понятно, что где-то короткое замыкание! Из-за короткого замыкания КЗ нет искры на бабинах зажигания.
всё проверили, ничего не отыскали остаётся проверить генератор байка.
Восстановление генератора мототехники в городе Клинцы
Раскрутил щётки генератора и поглядел внутрь, что бы увидеть расположение коллектора якоря относительно щёток.
Коллектор якоря находился не ровно по отношению отверстий щёток, немножко заходил в сторону от мотора мотоцикла.
Раскрутил статор генератора Дальше Вытащил якорь генератора мотоцикла. При диагностике оказалось, что медный коллектор якоря немного переместился по оси якоря и закорачивает КЗ на статор генератора байка.
С помощью металлической трубы и осторожным движением небольшого молотка сместил коллектор якоря на старое место.
Генератор мотоцикла собрали и присоединили все провода.
подключили зажигание мототехники всё зафункцианировало, мототехника юпитер 4 без ненужных проблем заработал.
Пробную езду мототехника прошёл хорошо.
Ремонт мотоциклов Клинцы
Благополучие всем на трассах!
Комментариев нет:
Отправить комментарий