Восстановление ремонт мотоцикла иж 12 вольт.
Много месяцев длительной парковки в сарае, пытаемся завести.Ремонт ветхого мотоциклов Котлас
Я решил Вам точнее рассказать как ремонтировали мото технику и с какими при ремонте поломками столкнулись.
Извлекли мотоцикл с кладовки и поначалу что бросилось в глаза пустопорожние колёса. Нашли насос и накачали оба колеса.
Потом с чем пришлось столкнуться не было мото ключа в панеле зажигания! Поискали в сарае, не Отыскали. Идём домой там искали по всем возможным местам, но ключа для мото не Отыскали.
Вернулись в кладовку и было принято решение включить зажигание мотоцикла с помощью тонкой отвёртки.
Замок зажигания был уже старый и потому что без особых причин включили.
Ремонт мототехники иж 4 в городе Котлас
Для включении массы аккумулятора открыли аккумуляторный лоток с левой стороны мото.
Провод массы подсоединили, но аккумулятор был не рабочим! Взяли с байка, осмотрели. Клеммы плюс и минус на вид окислявши, было мало электролита внутри аккумуляторной батареи.Так как года два или три мы не садились на мото, аккумулятор был плохим!
Мотоциклетная аккумуляторная батарея выработала свой ресурс, поэтому пришлось брать автомобильный.
Установили с автомобиля аккум рядом с байком, обнаружили два проводка и подключили.
маленькой отвёрткой подключили зажигание.
Загорелся габаритный свет байка, ближний и дальний свет мотоцикла не работали. Нажали на кнопку сигнала ничего не сработало.
Через некоторое время минут увидели, что проводка под баком для бензина байка сильно накалились, сразу отрубили зажигание и массу.
Начали разыскивать причину мгновенного нагрева проводки.
Соединения с проводами были нормально соединены.
Нужно разьединить все электроприборы и не трогать единственную систему мотоциклетного зажигания для того что бы хотя бы завести мототехнику.
Поменяли бензин в баке на свежий, протёрли контакты зажигания, стали заводить.
Мото техника не заводился. Спустя нескольких стараний завести байк, пришлось проверить бабину на искру.
нашли старую свечку зажигания и присоединили к одной из двух бабин зажигания. Искры не было ни на первой, ни на второй катушке зажигания!
Впоследствии стали искать неисправность. Все штекеры провода соединены на вид хорошо. Контакты зажигания пошкурины мелкашкой шкуркой. Нулёвых свечей зажигания не оказалось так как до г. Котлас далековато, проверили старые свечи зажигания - зазор в пределах допуска.
При включении зажигания сильно греются провода.
Стало ясно, что где-то краткое КЗ замыкание! Из-за короткого замыкания КЗ пропала, нет искры на бабинах зажигания.
Проверку проверили, ничего не нашли остаётся разобрать генератор мототехники.
Восстановление генератора мототехники в городе Котлас
Вытащил щётки генератора и поглядел внутрь, что бы посмотреть место положение коллектора якоря относительно щёток.
Коллектор якоря распологался не ровно относительно отверстий щёток, немного заходил в сторону от двигателя мото.
Вытянул статор генератора Потом Раскрутил якорь генератора мото. При диагностике было, что медный коллектор якоря немножко сдвинулся по оси якоря и закорачивает КЗ на статор генератора.
С поддержкою металлической отрезком трубы и осторожным движением небольшого молотка сдвинул коллектор якоря на старое место.
Генератор мототехники собрали и подсоединили все проводки под баком.
Присоединили зажигание мототехники всё сработало, байк юпитер без ненужных проблем заработал.
Пробную поездку мотоцикл прокатился хорошо.
Восстановление байков Котлас
Благополучие всем на трассах!
Комментариев нет:
Отправить комментарий