Устранение поломки мотоцикла иж четвёртый юпитер.
После длительной остановки в сарае, нужно завести.Ремонт мототехнике Энем
Попытаюсь вам поподробнее рассказать как взбодрили мотоцикл и с какими при ремонте сложностями встретились.
вытащили мотоцикл с кладовки и поначалу что бросилось в глаза пустопорожние покрышки. Взяли насос и накачали два колеса.
Впоследствии с чем пришлось столкнуться нету байк ключа в панеле приборов зажигания! Поискали в сарае, не обнаружили. Идём домой там искали по всем возможным местам, но ключа зажигания не нашли.
Возвратились в кладовку и в итоге принято решение подключить зажигание мото с помощью тонкой отвёртки.
Замок зажигания был уже старый и поэтому без особых упорств включили.
Моторемонт мотоцикл иж 4 в городе Энем
Для включении массы аккумуляторной батареи открыли аккумуляторный лоток с левой стороны мото.
Провод массы подключили, но аккумулятор был разряженным! Взяли с мото, продиагностировали. Клеммы плюс и минус видно окислявши, было мало электролита внутри аккумуляторной батареи.Так как года два или три мы не садились на мотоцикл, аккумулятор был не рабочим!
Мотоциклетная батарейка выработала свой ресурс, поэтому пришлось брать автомобильный.
Поставили автомобильный аккумулятор рядом с байком, Отыскали два проводка и подсоединили.
маленькой отвёрткой включили зажигание.
Включился габаритный свет мотоцикла, ближний и дальний свет мото не работали. Ткнули на кнопку звукового сигнала ничего не происходило.
Через несколько секунд обнаружили, что проводка под баком для бензина байка сильно накалились, отключили зажигание и массу.
Начали искать причину быстрого нагрева проводов.
Соединения с проводами были правильно соединены.
Решили разьединить все приборы и не трогать одну систему зажигания для того что бы завести мото.
Заменили бензин в баке на свежий, продули контакты зажигания, приступили заводить.
Байк не заводился. Спустя нескольких усердий завести мототехнику, решили проверить бабину зажигания на искру.
Отыскали старую свечку зажигания и присоединили к одной из обоих катушек зажигания. Искры не было ни на первой, ни на второй бабине!
Впоследствии стали отыскивать проблему. Всё на месте провода подсоединены по схеме. Контакты зажигания почищены мелкой шкуркой. Свежих свечей зажигания не было так как до г. Энем далеко, продиагностировали ветхие свечи зажигания - зазор нормальный.
При включении зажигания моментально греются проводки под баком.
Стало ясно, что где-то короткое КЗ замыкание! Из-за короткого замыкания нет искры на катушках зажигания.
Осмотрели, проверили, ничего не обнаружили остаётся проверить генератор мотоцикла.
Починка генератора мотоцикла в городе Энем
Вытащил щётки генератора и поглядел внутрь, что бы понять расположение коллектора якоря относительно щёток.
Коллектор якоря распологался не ровно по отношению отверстий щёток, немного заходил в сторону от мотора мотоцикла.
Открутил статор генератора далее Вытянул якорь генератора. При осмотре обнаружилось, что медный коллектор якоря немного переместился по оси якоря и коротит на статор генератора мототехники.
С подмогою металлической трубки и осторожным движением небольшого молотка передвинул коллектор якоря на старое место.
Генератор мототехники скрутили и присоединили все проводки под баком.
Подсоединили зажигание байка всё сработало, мототехника иж без лишних проблем завёлся.
Испытательную езду мотоцикл выдержал хорошо.
Смотрите также автомобиль Ока после длительной стоянки
Починка мото технике Энем
Удачи всем на дорогах!
Комментариев нет:
Отправить комментарий