Ремонт мотоцикла иж 12 вольт.
Много времени долгой не трогания в помещении, заводим.Занялись ремонтом мотоцикла Видное
Я решил Вам точнее рассказать как восстанавливали не новый байк и с какими при возобновленьи проблемами попались.
С трудом вытянули мотоцикл с сарая и впервые что бросилось в глаза пустые покрышки. Нашли насос и накачали сдутые колеса.
Потом с чем пришлось столкнуться нету мотоциклетного ключа в панеле приборов зажигания! Поискали в сарае, не Отыскали. Идём домой там порылись по всем вероятным местам, но ключа мотоциклетного не Отыскали.
Вернулись в гараж и было принято решение включить зажигание байка с поддержкою узкой отвёртки.
Замок для мото был уже ветхий и следовательно без особых упорств подключили.
Ремонт мототехники иж 4 в городе Видное
Для включении массы аккумуляторной батареи открыли аккумуляторный лоток с левой стороны мото.
Массу подсоединили, но аккумулятор был разряженным! Сняли с байка, осмотрели. Клеммы плюс и минус на вид покрыты окислами, было мало электролита внутри аккумулятора.Так как года два или три мы не садились на мото, аккумулятор был плохим!
Мотоциклетная батарейка отработала свой назначенный срок, следовательно пришлось взять автомобильный.
Поставили с автомобиля аккум рядом с байком, Отыскали два проводка и подключили.
маленькой отвёрткой провернули зажигание.
Засветил габаритный свет мотоцикла, ближний и дальний свет мотоцикла не загорелись. Ткнули на кнопку сигнала ничего не произошло.
Через немного секунд обнаружили, что провода под баком для бензина мото сильно накалились, сразу отрубили зажигание и массу.
Начали искать причину быстрого нагрева проводов.
Соединения с проводами были правильно соединены.
Нужно разьединить все электроприборы и оставить только систему зажигания мото для того что бы завести мото.
Поменяли бензин в баке на свежий, продули контакты зажигания, стали заводить.
Мотоцикл не заводился. После нескольких стараний завести мототехнику, решили проверить бабину зажигания на искру.
Отыскали ветхую свечку зажигания и подключили к одной из обоих бабин зажигания. Искры не оказалось ни на первой, ни на второй бабине зажигания!
далее стали разыскивать причину. Все штекеры провода подсоединены правильно. Контакты зажигания почищены мелкой шкуркой. Новых свечей зажигания не было так как до г. Видное не близко, проверили ветхие свечи зажигания - зазор нормальный.
Подключаем зажигания сильно нагреваются проводки под баком.
Стало понятно, что где-то короткое КЗ замыкание! Из-за короткого замыкания нет искры на бабинах зажигания.
Протестировали проверили, ничего не нашли остаётся протестировать генератор мотоцикла.
Починка генератора мототехники в городе Видное
Раскрутил щётки генератора и поглядел внутрь, что бы понять расположение коллектора якоря относительно щёток.
Коллектор якоря был не ровно относительно отверстий щёток, немножко заходил в сторону от мотора.
Вытащил статор генератора далее Изьял якорь генератора мотоцикла. При осмотре понятно, что медный коллектор якоря немножко сместился по оси якоря и закорачивает КЗ на статор генератора мото.
С поддержкою металлической трубы и осмотрительным движением молотка передвинул коллектор якоря на прежнее место.
Генератор мотоцикла полность собрали и присоединили все провода.
Включили зажигание байка всё заработало, байк юпитер без лишних проблем завёлся.
Тестируемую езду мотоцикл проездил хорошо.
Смотрите также камеры охраны зафиксировали неизвестного зверька. Что за зверь
Починка мотоциклов Видное
Удачи всем на трассах!
Комментариев нет:
Отправить комментарий