Ремонт ветхого мотоцикла иж двухцилиндрового.
Много месяцев длительной парковки в кладовке, пытаемся завести.Ремонт байка мото Элиста
Хочу вам точнее рассказать как заводили не новый байк и с какими при этом трудностями столкнулись.
С трудом вытянули мотоцикл с гаража и поначалу что бросилось в глаза порожние колёса. Взяли насос и накачали оба колеса.
далее с чем пришлось столкнуться нету мотоциклетного ключа в панеле приборов зажигания! Стали искать в кладовке, не нашли. Идём домой там порылись по всем вероятным местам, но ключа для мото не обнаружили.
Возвратились в сарай и было принято решение включить зажигание мото с помощью тонкой отвёртки.
Замок зажигания был уже старый и следовательно без особых проблем подключили.
Ремонтируем мототехники иж 4 в городе Элиста
Для подключение массы аккумулятора полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны мотоцикла.
Массу подсоединили, но аккумулятор был разряженным! Сняли с байка, продиагностировали. Клеммы плюс и минус на вид окислявши, было малюсенько электролита внутри аккумулятора.Так как года два или три мы не заводили мототехники, аккумулятор был не рабочим!
Мотоциклетная аккумуляторная батарея исчерпала свой назначенный срок, потому что пришлось брать автомобильный.
Поставили автомобильный аккумулятор рядом с мотоциклом, Взяли два проводка и подсоединили.
малюсенькой отвёрткой подключили зажигание.
Засветил габаритный свет, ближний и дальний свет байка не загорелись. При нажатии на кнопку звукового сигнала ничего не произошло.
Через несколько секунд обнаружили, что проводка под бензиновым баком мотоцикла сильно нагрелись, сразу отрубили зажигание и массу.
Начали отыскивать в чём дело быстрого нагрева проводов.
Соединения с проводки были хорошо соединены.
Нужно отключить все электрооборудование мото и оставить единственную систему зажигания для того что бы завести мототехнику.
Заменили бензин в баке на новенький, почистили контакты зажигания, начали заводить.
Байк не заводился. Спустя нескольких усердий завести байк, решили проверить катушку зажигания на искру.
Отыскали ветхую свечу зажигания и подключили к одной из обоих катушек зажигания. Искры не оказалось ни на первой, ни на второй бабине зажигания!
далее стали искать проблему. Все штекеры провода соединены на вид хорошо. Контакты зажигания пошкурины мелкашкой шкуркой. Свежих свечей зажигания не было так как до г. Элиста не ближний свет, протестировали старые свечи зажигания - зазор нормальный.
При включении зажигания очень греются проводки под баком.
Стало понятно, что где-то короткое замыкание! Из-за краткого замыкания КЗ исчезла, нет искры на бабинах.
Проверку проверили, ничего не нашли осталось проверить генератор мототехники.
Починка генератора байка в городе Элиста
Вытянул щётки генератора и заглянул внутрь, что бы посмотреть место положение коллектора якоря относительно щёток.
Коллектор якоря был не ровно относительно отверстий щёток, немножко выступал в сторону от мотора.
снял статор генератора Потом Вытянул якорь генератора байка. При осмотре обнаружилось, что медный коллектор якоря немного переместился по оси якоря и закорачивает КЗ на статор генератора байка.
С подмогою металлической отрезком трубы и осторожным движением молоточка передвинул коллектор якоря на место где должен.
Генератор мотоцикла полность собрали и присоединили все провода.
подключили зажигание мотоцикла всё сработало, мотоцикл юпитер четвёртый без ненужных проблем двигатель заработал.
Тестируемую поездку мототехника прошёл превосходно.
Смотрите также Пришлось спустить воздух в батареях. После такой процедуры начал пропускать воду кран
Ремонт мото Элиста
Удачи всем на автомобильных дорогах!
Комментариев нет:
Отправить комментарий