Восстановление ремонт мотоцикла иж двухцилиндрового.
Много месяцев долгой не трогания в сарае, заводим.Ремонт старого байка Дзержинский
Попытаюсь вам поподробнее рассказать как завели мото технику и с какими при восстановлении трудностями встретились.
Извлекли мотоцикл с сарая и впервые что бросилось в глаза пустые камеры. Отыскали насос и накачали оба колеса.
Впоследствии с чем пришлось столкнуться нету байк ключа в панеле приборов зажигания! Стали искать в кладовке, не Отыскали. Пошли домой там облазили по всем вероятным местам, но ключа мотоциклетного не обнаружили.
Возвратились в гараж и в итоге принято решение подключить зажигание байка с подмогою узкой отвёртки.
Замок зажигания был уже ветхий и следовательно без особых усилий включили.
Ремонтируем байка иж 4 в городе Дзержинский
Для подключение массы аккумуляторной батареи открыли аккумуляторный лоток с левой стороны байка.
Провод массы подключили, но аккумулятор был не рабочим! Сняли с мотоцикла, продиагностировали. Клеммы плюс и минус были сильно покрыты окислами, было мало электролита внутри аккумуляторной батареи.Потому что года два или три мы не садились на мототехники, аккумулятор был разряженным!
Мотоциклетная батарейка отработала свой ресурс, следовательно пришлось брать с автомобиля.
Поставили с автомобиля аккум рядом с байком, нашли два провода и подключили.
Небольшой отвёрткой включили зажигание.
Засветил габаритный свет байка, ближний и дальний свет не загорелись. При нажатии на кнопку звукового сигнала ничего не сработало.
Через несколько минут увидели, что проводка под баком для бензина мотоцикла сильно накалились, отключили зажигание и массу.
Начали разыскивать причину сильного нагрева проводов.
все штекера с проводами были хорошо соединены.
Потребовалось отключить все приборы и оставить одну систему зажигания для того что бы завести байка.
Поменяли бензин в баке на свежий, продули контакты зажигания, стали заводить.
Мото техника не заводился. После нескольких усердий завести мотоцикл, решили проверить бабину на искру.
Обнаружили старую свечку зажигания и присоединили к одной из двух катушек зажигания. Искры не было ни на первой, ни на второй бабине!
Потом стали отыскивать причину. Вся система зажигания провода соединены по схеме. Контакты зажигания почищены мелкашкой шкуркой. Новых свечей зажигания не оказалось так как до г. Дзержинский далековато, протестировали старые свечи зажигания - зазор нормальный.
Подключаем зажигания очень перегреваются проводки под баком.
Наверняка ясно, что где-то короткое кз замкнут провод! Из-за краткого замыкания исчезла, нет искры на бабинах.
Осмотрели, проверили, ничего не нашли осталось протестировать генератор мотоцикла.
Починка генератора мототехники в городе Дзержинский
Открутил щётки генератора и заглянул внутрь, что бы посмотреть место положение коллектора якоря по отношению щёток.
Коллектор якоря распологался не ровно по отношению отверстий щёток, немного заходил в сторону от мотора.
Раскрутил статор генератора Дальше Вытащил якорь генератора иж. При диагностике стало понятно, что медный коллектор якоря немножко сдвинулся по оси якоря и коротит на статор генератора мототехники.
С подмогою металлической трубки и осмотрительным движением небольшого молотка сместил коллектор якоря на место.
Генератор мотоцикла скрутили и подсоединили все проводки.
Подключили зажигание мототехники всё сработало, мото юпитер 4 без лишних проблем двигатель заработал.
Испытательную езду мотоцикл прокатился хорошо.
Смотрите также ситуация Замена крана батареи
Починка мото технике Дзержинский
Удачи всем на дорогах!
Комментариев нет:
Отправить комментарий