Устранение поломки мотоцикла иж четвёртый юпитер.
Много месяцев долгой парковки в гараже, нужно завести.Ремонт байка мото Лысьва
Хочу вам чётко описать рассказать как оживили мото технику и с какими при заводки трудностями встретились.
вытащили мотоцикл с кладовки и впервые что бросилось в глаза порожние колёса. Отыскали насос и накачали два колеса.
далее с чем пришлось столкнуться не оказалось мотоциклетного ключа в замке зажигания! Занялись поиском в гараже, не нашли. Возратились домой там облазили по всем возможным местам, но ключа мотоциклетного не обнаружили.
Возвратились в сарай и было принято решение включить зажигание байка с поддержкою тонкой отвёртки.
Замок мотоцикла иж был уже ветхий и следовательно без особых усилий включили.
Ремонт байка иж 4 в городе Лысьва
Для подключение массы аккумулятора открыли аккумуляторный лоток с левой стороны мотоцикла.
Массу подключили, но аккумулятор был не рабочим! Сняли с мото, продиагностировали. Клеммы плюс и минус на вид покрыты окислами, было мало электролита внутри аккумулятора.Так как года два или три мы не трогали байка, аккумулятор был разряженным!
Мотоциклетная аккумуляторная батарея выработала свой ресурс, потому что пришлось брать автомобильный.
Поставили с автомобиля аккум рядом с мото, Взяли два провода и подсоединили.
малюсенькой отвёрткой провернули зажигание.
Загорелся габаритный свет мото, ближний и дальний свет байка не светили. При нажатии на кнопку звукового сигнала ничего не произошло.
Через немного секунд заметили, что провода под бензиновым баком мото сильно накалились, сразу отрубили зажигание и массу.
Начали отыскивать в чём дело сильного нагрева проводов.
все штекера с проводами были плотно подсоединены.
Решили отключить все приборы и не трогать только систему зажигания для того что бы хотя бы завести мотоцикл.
Поменяли бензин в баке на свежий, почистили контакты зажигания, начали заводить.
Мото техника не заводился. Через нескольких стараний завести байк, нужно проверить катушку зажигания на искру.
нашли старую свечу зажигания и подсоединили к одной из двух бабин зажигания. Искры не было ни на первой, ни на второй катушке зажигания!
далее стали отыскивать поломку. Всё на месте провода подсоединены по схеме. Контакты зажигания пошкурины мелкашкой шкуркой. Свежих свечей зажигания не было так как до г. Лысьва не ближний свет, проверили ветхие свечи зажигания - зазор нормальный.
При включении зажигания очень греются проводки под баком.
Наверняка ясно, что где-то короткое замыкание! Из-за короткого замыкания КЗ нет искры на бабинах зажигания.
Осмотрели, проверили, ничего не нашли остаётся разобрать генератор мотоцикла.
Починка генератора мототехники в городе Лысьва
Вытянул щётки генератора и заглянул внутрь, что бы понять место положение коллектора якоря относительно щёток.
Коллектор якоря распологался не ровно по отношению отверстий щёток, немножко заходил в сторону от мотора.
Изьял статор генератора далее Открутил якорь генератора мотоцикла. При осмотре оказалось, что медный коллектор якоря немножко сдвинулся по оси якоря и закорачивает КЗ на статор генератора юпитера 4.
С помощью металлической трубы и осторожным движением молотка сдвинул коллектор якоря на старое место.
Генератор байка собрали и подключили все проводки под баком.
Подсоединили зажигание байка всё заработало, мототехника иж без ненужных проблем заработал.
Пробную поездку мотоцикл прокатился хорошо.
Починка мотоциклов Лысьва
Благополучие всем на дорогах!
Комментариев нет:
Отправить комментарий