Ремонт мотоцикла иж четвёртый юпитер.
Много месяцев длительной стоянки в помещении, нужно завести.Занялись ремонтом мототехнике Приютово
постараюсь подробно рассказать как взбодрили мото технику и с какими при заводки поломками появились.
вытащили мотоцикл с гаража и поначалу что бросилось в глаза порожние покрышки. Взяли насос и накачали сдутые колеса.
далее с чем пришлось столкнуться не было мотоциклетного ключа в панеле зажигания! Поискали в кладовке, не обнаружили. Пошли домой там облазили по всем возможным местам, но ключа зажигания не нашли.
Обратно в сарай и было принято решение включить зажигание мотоцикла с помощью узкой отвёртки.
Замок для мото был уже ветхий и следовательно без особых усилий подключили.
Ремонтируем байка юпитер 4 в городе Приютово
Для подключение массы аккумулятора полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны байка.
Провод массы подключили, но аккумулятор оказался разряженным! Взяли с мото, продиагностировали. Клеммы плюс и минус на вид окислявши, было малюсенько электролита внутри аккумуляторной батареи.Так как года два или три мы не садились на байка, аккумулятор оказался не рабочим!
Мотоциклетная батарейка исчерпала свой ресурс, поэтому пришлось взять автомобильный.
Разместили автомобильный аккумулятор рядом с мото, Отыскали два провода и подключили.
Небольшой отвёрткой включили зажигание.
Засветил габаритный свет байка, ближний и дальний свет мото не работали. Ткнули на кнопку звукового сигнала ничего не произошло.
Через некоторое время минут обнаружили, что провода под бензиновым баком мото сильно нагрелись, сразу отрубили зажигание и массу.
Начали разыскивать причину сильного нагрева проводки.
Соединения с проводки были правильно соединены.
Пришлось разьединить все электрооборудование мото и не трогать единственную систему зажигания для того что бы хотя бы завести мотоцикл.
Поменяли бензин в баке на новый, почистили контакты зажигания, приступили заводить.
Байк не заводился. После нескольких стараний завести мото, потребовалось проверить бабину на искру.
Отыскали ветхую свечку зажигания и подсоединили к одной из обоих бабин. Искры не оказалось ни на первой, ни на второй катушке зажигания!
Впоследствии стали искать проблему. Все провода соединены правильно. Контакты зажигания пошкурины мелкашкой шкуркой. Нулёвых свечей зажигания не было потомучто до г. Приютово далеко, отрегулировали ветхие свечи зажигания - зазор нормальный.
Включаем зажигания очень нагреваются провода.
Стало ясно, что где-то краткое кз замкнут провод! Из-за короткого замыкания КЗ исчезла, нет искры на бабинах.
Продиагностировали проверили, ничего не отыскали остаётся продиагностировать генератор байка.
Восстановление генератора мототехники в городе Приютово
Изьял щётки генератора и заглянул внутрь, что бы посмотреть место положение коллектора якоря относительно щёток.
Коллектор якоря находился не ровно относительно отверстий щёток, немножко выступал в сторону от мотора мотоцикла.
Вытянул статор генератора далее Вытянул якорь генератора мото. При диагностике обнаружилось, что медный коллектор якоря немножко сдвинулся по оси якоря и коротит на статор генератора юпитера 4.
С помощью металлической трубы и осторожным движением молотка сдвинул коллектор якоря на прежнее место.
Генератор байка полность собрали и подсоединили все проводки.
Присоединили зажигание мотоцикла всё заработало, мотоцикл юпитер без ненужных проблем мотор заработал.
Тестируемую езду мото проездил превосходно.
Смотрите также интервью о своём интересном хобби
О ремонте мотоциклов Приютово
Желаю удачи всем на трассах!
Комментариев нет:
Отправить комментарий