Занялись ремонтом мотоцикла иж юпитер 4.
Много месяцев долгой не трогания в помещении, желаем поехать.Ремонт старого мотоциклов иж Бирск
постараюсь досконально рассказать как оживили мото технику и с какими при возрожденьи сложностями появились.
вытащили мотоцикл с кладовки и увидели что бросилось в глаза пустые колёса. Взяли насос и накачали два колеса.
далее с чем пришлось столкнуться не было мото ключа в панеле приборов зажигания! Стали искать в гараже, не обнаружили. Возратились домой там порылись по всем возможным местам, но ключа мотоциклетного не обнаружили.
Возвратились в гараж и было принято решение включить зажигание байка с помощью тонкой отвёртки.
Замок зажигания был уже старый и потому что без особых причин провернули.
Ремонтируем мотоцикл иж 4 в городе Бирск
Для подключение массы аккумулятора полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны мото.
Провод массы подключили, но аккумулятор был не рабочим! Взяли с байка, осмотрели. Клеммы плюс и минус на вид покрыты окислами, было малюсенько электролита внутри аккумуляторной батареи.Так как года два или три мы не садились на мотоцикл, аккумулятор оказался не рабочим!
Мотоциклетная аккумуляторная батарея выработала свой ресурс, поэтому пришлось взять автомобильный.
Разместили с автомобиля аккум рядом с мотоциклом, обнаружили два провода и подсоединили.
маленькой отвёрткой подключили зажигание.
Засветил габаритный свет мото, ближний и дальний свет мотоцикла не светили. Ткнули на кнопку сигнала ничего не происходило.
Через немного минут заметили, что проводка под бензиновым баком байка сильно накалились, отключили зажигание и массу.
Начали разыскивать причину сильного нагрева проводов.
Соединения с проводами были хорошо соединены.
Решили отключить все электрооборудование мото и оставить одну систему зажигания для того что бы завести мототехнику.
Поменяли бензин в баке на новый, протёрли контакты зажигания, начали заводить.
Байк не заводился. Через нескольких стараний завести мотоцикл, потребовалось проверить бабину зажигания на искру.
Отыскали ветхую свечку зажигания и присоединили к одной из двух бабин зажигания. Искры не оказалось ни на первой, ни на второй катушке зажигания!
далее стали искать неисправность. Все штекеры провода подключены правильно. Контакты зажигания пошкурины мелкашкой шкуркой. Свежих свечей зажигания не оказалось так как до г. Бирск не ближний свет, продиагностировали ветхие свечи зажигания - зазор нормальный.
При включении зажигания очень греются проводки под баком.
Наверняка понятно, что где-то короткое замыкание! Из-за короткого замыкания исчезла, нет искры на бабинах зажигания.
Продиагностировали проверили, ничего не отыскали осталось протестировать генератор мотоцикла.
Починка генератора мотоцикла в городе Бирск
Раскрутил щётки генератора и поглядел внутрь, что бы понять расположение коллектора якоря по отношению щёток.
Коллектор якоря находился не ровно относительно отверстий щёток, немножко заходил в сторону от двигателя.
снял статор генератора Дальше Открутил якорь генератора мото. При осмотре оказалось, что медный коллектор якоря немного сместился по оси якоря и следовательно коротит на статор генератора мототехники.
С поддержкою металлической трубы и осторожным движением небольшого молотка передвинул коллектор якоря на место.
Генератор байка скрутили и присоединили все проводки.
подключили зажигание мотоцикла всё сработало, мото иж без проблем двигатель заработал.
Пробную езду мототехника прошёл превосходно.
Смотрите также ремонт сантехники
О ремонте мото Бирск
Благополучие всем на дорогах!
Комментариев нет:
Отправить комментарий