Занялись ремонтом мотоцикла иж 12 вольт.
После длительной остановки в кладовке, заводим.Занялись ремонтом мотоцикла Гудермес
постараюсь пояснить рассказать как оживили не новый байк и с какими при заводки поломками попались.
Выкатили мотоцикл с сарая и впервые что бросилось в глаза пустые покрышки. Взяли насос и накачали сдутые колеса.
Потом с чем пришлось столкнуться не оказалось специального ключа в панеле зажигания! Поискали в кладовке, не обнаружили. Возратились домой там искали по всем вероятным местам, но ключа мотоциклетного не обнаружили.
Обратно в сарай и в итоге принято решение включить зажигание байка с подмогою узкой отвёртки.
Замок для мото был уже ветхий и поэтому без особых причин провернули.
Моторемонт мотоцикл иж 4 в городе Гудермес
Для включении массы аккумулятора открыли аккумуляторный лоток с левой стороны байка.
Массу подключили, но аккумулятор был разряженным! Взяли с мото, осмотрели. Клеммы плюс и минус на вид покрыты окислами, было малюсенько электролита внутри аккумулятора.Так как года два или три мы не заводили мото, аккумулятор был разряженным!
Мотоциклетная батарейка выработала свой ресурс, потому что пришлось взять с автомобиля.
Разместили с автомобиля аккум рядом с мотоциклом, Взяли два провода и подключили.
малюсенькой отвёрткой провернули зажигание.
Засветил габаритный свет, ближний и дальний свет не работали. Нажали на кнопку звукового сигнала ничего не сработало.
Через несколько секунд заметили, что проводка под баком для бензина байка сильно нагрелись, отключили зажигание и массу.
Начали искать причину сильного нагрева проводки.
все штекера с проводами были правильно подсоединены.
Нужно разьединить все электрооборудование мото и оставить одну систему зажигания для того что бы завести мото.
Заменили бензин в баке на новенький, почистили контакты зажигания, приступили заводить.
Мотоцикл не заводился. Через нескольких стараний завести мототехнику, решили проверить бабину на искру.
Отыскали старую свечку зажигания и присоединили к одной из двух бабин зажигания. Искры не оказалось ни на первой, ни на второй бабине!
Дальше стали искать проблему. Всё на месте провода соединены по схеме. Контакты зажигания почищены мелкой шкуркой. Новых свечей зажигания не оказалось так как до г. Гудермес далеко, продиагностировали ветхие свечи зажигания - зазор в пределах допуска.
Подключаем зажигания моментально нагреваются провода.
Определились ясно, что где-то краткое кз замкнут провод! Из-за краткого замыкания пропала, нет искры на бабинах.
Осмотрели, проверили, ничего не отыскали остаётся разобрать генератор мототехники.
Восстановление генератора мототехники в городе Гудермес
Изьял щётки генератора и поглядел внутрь, что бы узнать место положение коллектора якоря относительно щёток.
Коллектор якоря был не ровно по отношению отверстий щёток, немножко заходил в сторону от двигателя.
Изьял статор генератора Впоследствии Вытянул якорь генератора. При осмотре стало понятно, что медный коллектор якоря немного сместился по оси якоря и коротит на статор генератора юпитера 4.
С поддержкою металлической отрезком трубы и осторожным движением молоточка сдвинул коллектор якоря на старое место.
Генератор мотоцикла собрали и подсоединили все проводки под баком.
Присоединили зажигание мотоцикла всё зафункцианировало, мото юпитер 4 без лишних проблем мотор заработал.
Обкаточную езду мототехника проехал превосходно.
Смотрите также айфон 5s после падения
Восстановление байков Гудермес
Благополучие всем на трассах!
Комментариев нет:
Отправить комментарий