Устранение поломки мотоцикла иж 12 вольт.
После длительной парковки в сарае, нужно завести.Занялись ремонтом мотоциклов Агидель
Пришла мысль пояснить рассказать как восстанавливали иж юпитер и с какими при ремонте сложностями появились.
Извлекли мотоцикл с кладовки и впервые что бросилось в глаза пустые колёса. Нашли насос и накачали сдутые колеса.
Впоследствии с чем пришлось столкнуться не оказалось мотоциклетного ключа в панеле приборов зажигания! Поискали в кладовке, не нашли. Вернулись домой там искали по всем вероятным местам, но ключа зажигания не нашли.
Обратно в сарай и было принято решение подключить зажигание мотоцикла с поддержкою узкой отвёртки.
Замок для мото был уже ветхий и поэтому без особых причин включили.
Моторемонт мототехники иж 4 в городе Агидель
Для подключение массы аккумулятора открыли аккумуляторный лоток с левой стороны мотоцикла.
Массу подсоединили, но аккумулятор оказался разряженным! Взяли с мотоцикла, осмотрели. Клеммы плюс и минус на вид окислявши, было малюсенько электролита внутри аккумуляторной батареи.Так как года два или три мы не садились на мото, аккумулятор оказался не рабочим!
Мотоциклетная аккумуляторная батарея отработала свой назначенный срок, поэтому пришлось брать с автомобиля.
Поставили с автомобиля аккум рядом с мотоциклом, Взяли два проводка и подключили.
маленькой отвёрткой провернули зажигание.
Включился габаритный свет мото, ближний и дальний свет не светили. Ткнули на кнопку звукового сигнала ничего не происходило.
Через несколько минут заметили, что провода под баком для бензина мото сильно нагрелись, сразу отрубили зажигание и массу.
Начали искать причину быстрого нагрева проводов.
все штекера с проводами были правильно соединены.
Пришлось отключить все электроприборы и не трогать единственную систему зажигания мото для того что бы хотя бы завести байка.
Поменяли бензин в баке на новый, протёрли контакты зажигания, начали заводить.
Байк не заводился. Через нескольких стараний завести мотоцикл, нужно проверить катушку зажигания на искру.
нашли старую свечку зажигания и подключили к одной из двух бабин. Искры не оказалось ни на первой, ни на второй бабине!
Впоследствии стали отыскивать неисправность. Вся система зажигания провода соединены на вид хорошо. Контакты зажигания пошкурины мелкой шкуркой. Нулёвых свечей зажигания не было так как до г. Агидель не ближний свет, проверили старые свечи зажигания - зазор в допуске.
Подключаем зажигания очень нагреваются проводки под баком.
Наверняка понятно, что где-то краткое замыкание! Из-за краткого замыкания КЗ исчезла, нет искры на бабинах.
Протестировали проверили, ничего не отыскали осталось проверить генератор мототехники.
Восстановление генератора мототехники в городе Агидель
Открутил щётки генератора и заглянул внутрь, что бы понять место положение коллектора якоря относительно щёток.
Коллектор якоря был не ровно по отношению отверстий щёток, немножко выступал в сторону от двигателя мото.
Изьял статор генератора Потом Вытащил якорь генератора мото. При осмотре стало понятно, что медный коллектор якоря немного сместился по оси якоря и закорачивает КЗ на статор генератора мототехники.
С поддержкою металлической трубы и осмотрительным движением небольшого молотка сместил коллектор якоря на старое место.
Генератор байка скрутили и подсоединили все проводки под баком.
Подключили зажигание байка всё заработало, мототехника юпитер без ненужных проблем завёлся.
Пробную езду мотоцикл выдержал хорошо.
Смотрите также Красиво сделано! Сам дом, весь двор возле дома, припаркованный автомобиль ВАЗ
Желаю удачи всем на дорогах!
Комментариев нет:
Отправить комментарий