Много месяцев длительной остановки в кладовке, желаем поехать.
Занялись ремонтом мотоциклов Мурманск
Я решил Вам пояснить рассказать как завели мотоцикл и с какими при этом трудностями встретились.
С трудом вытянули мотоцикл с кладовки и увидели что бросилось в глаза порожние колёса. Нашли насос и накачали оба колеса.
Впоследствии с чем пришлось столкнуться не было мото ключа в панеле зажигания! Стали искать в сарае, не нашли. Вернулись домой там искали по всем вероятным местам, но ключа мотоциклетного не Отыскали.
Возвратились в гараж и в итоге принято решение включить зажигание мотоцикла с помощью тонкой отвёртки.
Замок мотоцикла иж был уже старый и поэтому без особых упорств подключили.
Моторемонт мото юпитер 4 в городе Мурманск
Потому что года два или три мы не садились на мотоцикл, аккумулятор был плохим!
Мотоциклетная аккумуляторная батарея исчерпала свой ресурс, следовательно пришлось взять с автомобиля.
Поставили автомобильный аккумулятор рядом с мотоциклом, обнаружили два провода и подключили.
Небольшой отвёрткой включили зажигание.
Включился габаритный свет, ближний и дальний свет мотоцикла не работали. При нажатии на кнопку звукового сигнала ничего не произошло.
Через несколько секунд обнаружили, что проводка под бензиновым баком байка сильно накалились, отключили зажигание и массу.
Соединения с проводки были хорошо соединены.
Нужно разьединить все электрооборудование мото и оставить только систему зажигания мотоцикла иж для того что бы хотя бы завести байка.
Заменили бензин в баке на свежий, продули контакты зажигания, приступили заводить.
Мотоцикл не заводился. Через нескольких усердий завести мототехнику, нужно проверить бабину на искру.
Обнаружили старую свечку зажигания и присоединили к одной из обоих бабин зажигания. Искры не было ни на первой, ни на второй бабине!
Дальше стали искать причину. Всё на месте провода подключены на вид хорошо. Контакты зажигания почищены мелкой шкуркой. Свежих свечей зажигания не было потомучто до г. Мурманск не ближний свет, отрегулировали ветхие свечи зажигания - зазор нормальный.
Включаем зажигания сильно перегреваются провода.
Наверняка ясно, что где-то короткое кз замкнут провод! Из-за краткого замыкания нет искры на катушках зажигания.
Продиагностировали проверили, ничего не обнаружили осталось продиагностировать генератор мототехники.
Вытащил щётки генератора и поглядел внутрь, что бы посмотреть место положение коллектора якоря относительно щёток.
Коллектор якоря находился не ровно относительно отверстий щёток, немного выступал в сторону от двигателя мото.
Открутил статор генератора Впоследствии Открутил якорь генератора мотоцикла. При осмотре стало понятно, что медный коллектор якоря немножко сдвинулся по оси якоря и коротит на статор генератора иж.
С поддержкою металлической отрезком трубы и осмотрительным движением молоточка сдвинул коллектор якоря на место где должен.
Генератор мотоцикла собрали и подключили все проводки под баком.
Подсоединили зажигание мотоцикла всё сработало, байк иж без ненужных проблем заработал.
Пробную езду мотоцикл прокатился хорошо.
Смотрите также Роутер Dir 615. Собираемся использовать для расширения вай фай сети
Ремонт мото технике Мурманск
Благополучие всем на трассах!
Занялись ремонтом мотоциклов Мурманск
Я решил Вам пояснить рассказать как завели мотоцикл и с какими при этом трудностями встретились.
С трудом вытянули мотоцикл с кладовки и увидели что бросилось в глаза порожние колёса. Нашли насос и накачали оба колеса.
Впоследствии с чем пришлось столкнуться не было мото ключа в панеле зажигания! Стали искать в сарае, не нашли. Вернулись домой там искали по всем вероятным местам, но ключа мотоциклетного не Отыскали.
Возвратились в гараж и в итоге принято решение включить зажигание мотоцикла с помощью тонкой отвёртки.
Замок мотоцикла иж был уже старый и поэтому без особых упорств подключили.
Моторемонт мото юпитер 4 в городе Мурманск
Для включении массы аккумулятора полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны мотоцикла.
Массу подключили, но аккумулятор был не рабочим! Взяли с мотоцикла, продиагностировали. Клеммы плюс и минус видно покрыты окислами, было мало электролита внутри аккумулятора.Потому что года два или три мы не садились на мотоцикл, аккумулятор был плохим!
Мотоциклетная аккумуляторная батарея исчерпала свой ресурс, следовательно пришлось взять с автомобиля.
Поставили автомобильный аккумулятор рядом с мотоциклом, обнаружили два провода и подключили.
Небольшой отвёрткой включили зажигание.
Включился габаритный свет, ближний и дальний свет мотоцикла не работали. При нажатии на кнопку звукового сигнала ничего не произошло.
Через несколько секунд обнаружили, что проводка под бензиновым баком байка сильно накалились, отключили зажигание и массу.
Начали искать в чём дело мгновенного нагрева проводки.
Соединения с проводки были хорошо соединены.
Нужно разьединить все электрооборудование мото и оставить только систему зажигания мотоцикла иж для того что бы хотя бы завести байка.
Заменили бензин в баке на свежий, продули контакты зажигания, приступили заводить.
Мотоцикл не заводился. Через нескольких усердий завести мототехнику, нужно проверить бабину на искру.
Обнаружили старую свечку зажигания и присоединили к одной из обоих бабин зажигания. Искры не было ни на первой, ни на второй бабине!
Дальше стали искать причину. Всё на месте провода подключены на вид хорошо. Контакты зажигания почищены мелкой шкуркой. Свежих свечей зажигания не было потомучто до г. Мурманск не ближний свет, отрегулировали ветхие свечи зажигания - зазор нормальный.
Включаем зажигания сильно перегреваются провода.
Наверняка ясно, что где-то короткое кз замкнут провод! Из-за краткого замыкания нет искры на катушках зажигания.
Продиагностировали проверили, ничего не обнаружили осталось продиагностировать генератор мототехники.
Восстановление генератора мототехники в городе Мурманск
Вытащил щётки генератора и поглядел внутрь, что бы посмотреть место положение коллектора якоря относительно щёток.
Коллектор якоря находился не ровно относительно отверстий щёток, немного выступал в сторону от двигателя мото.
Открутил статор генератора Впоследствии Открутил якорь генератора мотоцикла. При осмотре стало понятно, что медный коллектор якоря немножко сдвинулся по оси якоря и коротит на статор генератора иж.
С поддержкою металлической отрезком трубы и осмотрительным движением молоточка сдвинул коллектор якоря на место где должен.
Генератор мотоцикла собрали и подключили все проводки под баком.
Подсоединили зажигание мотоцикла всё сработало, байк иж без ненужных проблем заработал.
Пробную езду мотоцикл прокатился хорошо.
Смотрите также Роутер Dir 615. Собираемся использовать для расширения вай фай сети
Ремонт мото технике Мурманск
Благополучие всем на трассах!
Комментариев нет:
Отправить комментарий