Устранение поломки мотоцикла иж четвёртый юпитер.
Много месяцев долгой остановки в гараже, заводим.Ремонт байка мотоциклов Кириши
Я решил Вам досконально рассказать как оживили мотоцикл и с какими при возобновленьи поломками встретились.
Извлекли мотоцикл с гаража и поначалу что бросилось в глаза порожние колёса. Нашли насос и накачали два колеса.
Впоследствии с чем пришлось столкнуться не оказалось мото ключа в панеле приборов зажигания! Занялись поиском в гараже, не обнаружили. Вернулись домой там искали по всем возможным местам, но ключа зажигания не обнаружили.
Обратно в сарай и в итоге принято решение включить зажигание мото с помощью узкой отвёртки.
Замок мотоцикла иж был уже ветхий и поэтому без особых усилий включили.
Ремонт мотоцикл иж 4 в городе Кириши
Для подключение массы аккумуляторной батареи открыли аккумуляторный лоток с левой стороны мотоцикла.
Массу подсоединили, но аккумулятор был не рабочим! Сняли с мото, осмотрели. Клеммы плюс и минус видно покрыты окислами, было мало электролита внутри аккумулятора.Так как года два или три мы не трогали мототехники, аккумулятор оказался плохим!
Мотоциклетная батарейка выработала свой ресурс, следовательно пришлось взять автомобильный.
Поставили с автомобиля аккум рядом с мото, обнаружили два проводка и подключили.
маленькой отвёрткой включили зажигание.
Засветил габаритный свет, ближний и дальний свет мотоцикла не загорелись. При нажатии на кнопку звукового сигнала ничего не произошло.
Через некоторое время минут заметили, что проводка под бензиновым баком байка сильно накалились, отключили зажигание и массу.
Начали разыскивать в чём дело сильного нагрева проводки.
Соединения с проводами были хорошо подсоединены.
Потребовалось разьединить все электрооборудование мото и не трогать единственную систему зажигания мотоцикла иж для того что бы завести мотоцикл.
Поменяли бензин в баке на новый, почистили контакты зажигания, начали заводить.
Мото техника не заводился. Спустя нескольких стараний завести мото, нужно проверить катушку зажигания на искру.
Обнаружили ветхую свечку зажигания и подсоединили к одной из двух катушек зажигания. Искры не было ни на первой, ни на второй бабине зажигания!
Впоследствии стали искать проблему. Всё на месте провода соединены на вид хорошо. Контакты зажигания пошкурины мелкой шкуркой. Нулёвых свечей зажигания не было так как до г. Кириши далеко, протестировали ветхие свечи зажигания - зазор нормальный.
Включаем зажигания очень греются проводки под баком.
Определились ясно, что где-то краткое КЗ замыкание! Из-за короткого замыкания КЗ нет искры на бабинах.
Продиагностировали проверили, ничего не отыскали осталось продиагностировать генератор мотоцикла.
Ремонт генератора байка в городе Кириши
Изьял щётки генератора и заглянул внутрь, что бы понять расположение коллектора якоря по отношению щёток.
Коллектор якоря распологался не ровно относительно отверстий щёток, немного заходил в сторону от двигателя.
Открутил статор генератора далее Изьял якорь генератора мотоцикла. При диагностике стало понятно, что медный коллектор якоря немножко сдвинулся по оси якоря и далее коротит на статор генератора юпитера 4.
С подмогою металлической куском трубы и осмотрительным движением молоточка сдвинул коллектор якоря на место.
Генератор мототехники собрали и подсоединили все проводки.
подключили зажигание байка всё зафункцианировало, мотоцикл иж без лишних проблем завёлся.
Тестируемую езду мото прошёл хорошо.
Смотрите также интервью кладоискателя с пляжа
Починка мотоциклов Кириши
Удачи всем на дорогах!
Комментариев нет:
Отправить комментарий