Ремонт байка мотоцикла иж юпитер 4.
Много месяцев длительной стоянки в помещении, пытаемся завести.Ремонт ветхого мототехнике Нижнекамск
постараюсь понятнее рассказать как восстанавливали не новый байк и с какими при возрождении трудностями появились.
вытащили мотоцикл с кладовки и поначалу что бросилось в глаза пустопорожние колёса. Отыскали насос и накачали два колеса.
Впоследствии с чем пришлось столкнуться не было специального ключа в панеле приборов зажигания! Занялись поиском в сарае, не Отыскали. Возратились домой там облазили по всем возможным местам, но ключа для мото не Отыскали.
Вернулись в сарай и было принято решение подключить зажигание мото с подмогою узкой отвёртки.
Замок мотоцикла иж был уже ветхий и потому что без особых проблем подключили.
Моторемонт мотоцикл иж 4 в городе Нижнекамск
Для подключение массы аккумулятора открыли аккумуляторный лоток с левой стороны байка.
Массу подсоединили, но аккумулятор оказался разряженным! Сняли с байка, продиагностировали. Клеммы плюс и минус видно покрыты окислами, было мало электролита внутри аккумуляторной батареи.Так как года два или три мы не трогали мото, аккумулятор оказался не рабочим!
Мотоциклетная батарейка выработала свой ресурс, следовательно пришлось брать с автомобиля.
Поставили автомобильный аккумулятор рядом с байком, Взяли два провода и подключили.
малюсенькой отвёрткой подключили зажигание.
Включился габаритный свет мотоцикла, ближний и дальний свет мотоцикла не загорелись. При нажатии на кнопку звукового сигнала ничего не сработало.
Через некоторое время секунд увидели, что провода под бензиновым баком мото сильно накалились, отключили зажигание и массу.
Начали искать причину быстрого нагрева проводов.
Соединения с проводами были нормально подсоединены.
Потребовалось отключить все приборы и не трогать только систему мотоциклетного зажигания для того что бы завести байка.
Заменили бензин в баке на новый, протёрли контакты зажигания, приступили заводить.
Байк не заводился. После нескольких стараний завести мото, потребовалось проверить бабину зажигания на искру.
нашли ветхую свечку зажигания и подсоединили к одной из двух бабин. Искры не оказалось ни на первой, ни на второй бабине зажигания!
Дальше стали отыскивать проблему. Вся система зажигания провода соединены на вид хорошо. Контакты зажигания почищены мелкашкой шкуркой. Нулёвых свечей зажигания не оказалось так как до г. Нижнекамск не ближний свет, протестировали старые свечи зажигания - зазор в допуске.
При включении зажигания сильно перегреваются провода.
Определились ясно, что где-то короткое КЗ замыкание! Из-за краткого замыкания нет искры на катушках зажигания.
Продиагностировали проверили, ничего не обнаружили остаётся проверить генератор мотоцикла.
Ремонт генератора мотоцикла в городе Нижнекамск
Вытянул щётки генератора и заглянул внутрь, что бы увидеть место положение коллектора якоря по отношению щёток.
Коллектор якоря находился не ровно по отношению отверстий щёток, немножко заходил в сторону от мотора.
Изьял статор генератора Дальше снял якорь генератора байка. При осмотре обнаружилось, что медный коллектор якоря немного переместился по оси якоря и следовательно коротит на статор генератора.
С помощью металлической трубки и осторожным движением молоточка передвинул коллектор якоря на прежнее место.
Генератор байка скрутили и присоединили все проводки под баком.
Подключили зажигание мототехники всё заработало, мото юпитер без лишних проблем завёлся.
Испытательную поездку мототехника проехал превосходно.
Смотрите также торгсервис супермаркет СВЕТОФОР
О ремонте мото Нижнекамск
Удачи всем на трассах!
Комментариев нет:
Отправить комментарий