Восстановление ремонт мотоцикла иж четвёртый юпитер.
много времени долгой остановки в сарае,нужно завести.Ремонт байка мотоциклов иж Звенигород
Я решил Вам точнее рассказать как завели иж юпитер и с какими при возобновлении поломками появились.
вытащили мотоцикл с сарая и увидели что бросилось в глаза порожние камеры. Отыскали насос и накачали оба колеса.
Впоследствии с чем пришлось столкнуться не было байк ключа в замке зажигания! поискали в кладовке, не Отыскали. пошли домой там облазили по всем вероятным местам, но ключа зажигания не Отыскали.
Обратно в сарай и в итоге принято решение подключить зажигание мото с помощью узкой отвёртки.
Замок зажигания был уже старый и потому что без особых причин включили.
Ремонт мото иж 4 в городе Звенигород
Для подключение массы аккумуляторной батареи открыли аккумуляторный лоток с левой стороны мото.
Провод массы подключили, но аккумулятор оказался разряженным! сняли с мото, осмотрели. Клеммы плюс и минус видно покрыты окислами, было малюсенько электролита внутри аккумулятора.Потому что года два или три мы не заводили мото, аккумулятор оказался разряженным!
Мотоциклетная аккумуляторная батарея выработала свой назначенный срок, следовательно пришлось взять автомобильный.
Установили с автомобиля аккум рядом с мото, Отыскали два проводка и подсоединили.
Небольшой отвёрткой подключили зажигание.
Загорелся габаритный свет мотоцикла, ближний и дальний свет мото не светили. Ткнули на кнопку звукового сигнала ничего не произошло.
Через немного секунд увидели, что проводка под баком для бензина мото сильно нагрелись, сразу отрубили зажигание и массу.
Начали искать в чём дело мгновенного нагрева проводов.
Соединения с проводами были правильно соединены.
Нужно разьединить все приборы и не трогать единственную систему зажигания мото для того что бы хотя бы завести мототехнику.
Поменяли бензин в баке на свежий, продули контакты зажигания, начали заводить.
мотоцикл не заводился. Спустя нескольких стараний завести мототехнику, потребовалось проверить катушку зажигания на искру.
Отыскали старую свечу зажигания и подключили к одной из двух катушек зажигания. Искры не оказалось ни на первой, ни на второй катушке зажигания!
Впоследствии стали разыскивать причину. Все штекеры провода соединены правильно. Контакты зажигания пошкурины мелкой шкуркой. новых свечей зажигания не было так как до г. Звенигород далековато, проверили ветхие свечи зажигания - зазор в пределах допуска.
Подключаем зажигания быстро греются провода.
Наверняка понятно, что где-то краткое КЗ замыкание! Из-за краткого замыкания нет искры на бабинах.
всё проверили, ничего не обнаружили остаётся продиагностировать генератор мототехники.
Починка генератора байка в городе Звенигород
Изьял щётки генератора и поглядел внутрь, что бы понять расположение коллектора якоря относительно щёток.
Коллектор якоря был не ровно относительно отверстий щёток, немножко заходил в сторону от мотора байка.
Вытянул статор генератора Дальше Изьял якорь генератора байка. При диагностике было, что медный коллектор якоря немного сдвинулся по оси якоря и закорачивает КЗ на статор генератора.
С поддержкою металлической трубки и осмотрительным движением небольшого молотка передвинул коллектор якоря на место.
Генератор байка скрутили и подключили все провода.
Присоединили зажигание мототехники всё заработало, мотоцикл юпитер четвёртый без ненужных проблем двигатель заработал.
пробную поездку байк проездил превосходно.
Роутер Dir 615 настройка Усиливаем сигнал вай фай
Починка байков Звенигород
Благополучие всем на трассах!
Комментариев нет:
Отправить комментарий