Ремонт байка мотоцикла иж двухцилиндрового.
много месяцев длительной остановки в кладовке,пытаемся завести.Занялись ремонтом мотоциклов Сясьстрой
Пришла мысль точнее рассказать как завели юпитер 4 и с какими при заводки проблемами встретились.
С трудом вытянули мотоцикл с сарая и поначалу что бросилось в глаза порожние колёса. Взяли насос и накачали сдутые колеса.
Впоследствии с чем пришлось столкнуться нету мотоциклетного ключа в панеле зажигания! Стали искать в кладовке, не обнаружили. Возратились домой там облазили по всем вероятным местам, но ключа для мото не Отыскали.
Обратно в сарай и было принято решение подключить зажигание мото с поддержкою узкой отвёртки.
Замок зажигания был уже старый и следовательно без особых причин подключили.
ремонтируем мото юпитер 4 в городе Сясьстрой
Для включении массы аккумуляторной батареи открыли аккумуляторный лоток с левой стороны мотоцикла.
массу подключили, но аккумулятор был не рабочим! Взяли с байка, осмотрели. Клеммы плюс и минус на вид покрыты окислами, было мало электролита внутри аккумуляторной батареи.Потому что года два или три мы не садились на мото, аккумулятор оказался плохим!
Мотоциклетная аккумуляторная батарея исчерпала свой ресурс, поэтому пришлось брать с автомобиля.
Разместили автомобильный аккумулятор рядом с мотоциклом, Отыскали два проводка и подсоединили.
махонькой отвёрткой подключили зажигание.
включился габаритный свет, ближний и дальний свет мото не светили. Нажали на кнопку звукового сигнала ничего не сработало.
Через немного минут обнаружили, что проводка под бензиновым баком байка сильно нагрелись, сразу отрубили зажигание и массу.
Начали отыскивать в чём дело быстрого нагрева проводки.
все штекера с проводами были плотно соединены.
решили разьединить все приборы и не трогать единственную систему зажигания для того что бы завести мотоцикл.
заменили бензин в баке на новенький, продули контакты зажигания, приступили заводить.
Байк не заводился. Спустя нескольких стараний завести мото, пришлось проверить бабину зажигания на искру.
нашли ветхую свечу зажигания и присоединили к одной из обоих катушек зажигания. Искры не было ни на первой, ни на второй бабине зажигания!
Дальше стали разыскивать проблему. Все штекеры провода подсоединены по схеме. Контакты зажигания пошкурины мелкой шкуркой. Нулёвых свечей зажигания не оказалось потомучто до г. Сясьстрой не близко, протестировали старые свечи зажигания - зазор нормальный.
Включаем зажигания очень греются проводки под баком.
Наверняка понятно, что где-то краткое КЗ замыкание! Из-за короткого замыкания исчезла, нет искры на катушках зажигания.
Осмотрели, проверили, ничего не нашли осталось проверить генератор мотоцикла.
Починка генератора байка в городе Сясьстрой
Раскрутил щётки генератора и поглядел внутрь, что бы узнать расположение коллектора якоря относительно щёток.
Коллектор якоря распологался не ровно по отношению отверстий щёток, немножко выступал в сторону от мотора мотоцикла.
Вытащил статор генератора Потом Изьял якорь генератора иж. При диагностике выявилось, что медный коллектор якоря немного сместился по оси якоря и далее коротит на статор генератора.
С помощью металлической отрезком трубы и осторожным движением молотка сместил коллектор якоря на место где должен.
Генератор байка собрали и присоединили все проводки под баком.
подключили зажигание мотоцикла всё заработало, байк иж без ненужных проблем мотор заработал.
Обкаточную поездку байк проездил хорошо.
Роутер Dir 615 настройка Усиливаем сигнал вай фай
Восстановление мото Сясьстрой
Желаю удачи всем на трассах!
Комментариев нет:
Отправить комментарий