Устранение поломки мотоцикла иж 12 вольт.
после долгой парковки в сарае,желаем поехать.Ремонт старого мототехнике Светогорск
Я решил Вам подробно рассказать как восстанавливали мото технику и с какими при заводки поломками встретились.
Извлекли мотоцикл с гаража и поначалу что бросилось в глаза пустые колёса. Взяли насос и накачали сдутые колеса.
далее с чем пришлось столкнуться нету мото ключа в замке зажигания! поискали в кладовке, не обнаружили. Вернулись домой там порылись по всем возможным местам, но ключа зажигания не Отыскали.
Обратно в гараж и было принято решение подключить зажигание мото с помощью узкой отвёртки.
Замок для мото был уже старый и потому что без особых упорств провернули.
ремонтируем байка юпитер 4 в городе Светогорск
Для подключение массы аккумуляторной батареи открыли аккумуляторный лоток с левой стороны мото.
Провод массы подсоединили, но аккумулятор оказался не рабочим! Взяли с байка, продиагностировали. Клеммы плюс и минус на вид покрыты окислами, было мало электролита внутри аккумулятора.так как года два или три мы не заводили мотоцикл, аккумулятор был не рабочим!
Мотоциклетная батарейка исчерпала свой ресурс, потому что пришлось брать с автомобиля.
Разместили автомобильный аккумулятор рядом с мото, Взяли два проводка и подсоединили.
Небольшой отвёрткой включили зажигание.
Загорелся габаритный свет мотоцикла, ближний и дальний свет мотоцикла не загорелись. Нажали на кнопку звукового сигнала ничего не сработало.
Через немного минут заметили, что провода под бензиновым баком мото сильно накалились, отключили зажигание и массу.
Начали искать причину сильного нагрева проводов.
Соединения с проводами были хорошо соединены.
Нужно разьединить все приборы и оставить единственную систему мотоциклетного зажигания для того что бы хотя бы завести мотоцикл.
заменили бензин в баке на новый, почистили контакты зажигания, начали заводить.
мотоцикл не заводился. Через нескольких усердий завести байк, решили проверить катушку зажигания на искру.
Отыскали ветхую свечу зажигания и подключили к одной из обоих катушек зажигания. Искры не было ни на первой, ни на второй бабине зажигания!
Впоследствии стали отыскивать проблему. Вся система зажигания провода подсоединены на вид хорошо. Контакты зажигания пошкурины мелкашкой шкуркой. Нулёвых свечей зажигания не оказалось так как до г. Светогорск далеко, продиагностировали ветхие свечи зажигания - зазор в пределах допуска.
Подключаем зажигания быстро перегреваются проводки под баком.
Наверняка понятно, что где-то короткое замыкание! Из-за короткого замыкания исчезла, нет искры на бабинах зажигания.
Проверку проверили, ничего не обнаружили остаётся проверить генератор мотоцикла.
Восстановление генератора мототехники в городе Светогорск
Изьял щётки генератора и заглянул внутрь, что бы увидеть расположение коллектора якоря по отношению щёток.
Коллектор якоря находился не ровно относительно отверстий щёток, немного заходил в сторону от двигателя.
Вытянул статор генератора Впоследствии снял якорь генератора мототехники. При диагностике стало понятно, что медный коллектор якоря немного переместился по оси якоря и коротит на статор генератора байка.
С подмогою металлической трубы и осторожным движением небольшого молотка передвинул коллектор якоря на место.
Генератор мотоцикла собрали и присоединили все провода.
Подключили зажигание мотоцикла всё зафункцианировало, мотоцикл юпитер 4 без проблем мотор заработал.
Тестируемую езду мото прошёл хорошо.
Заводим мотоцикл и поездка на иж юпитер
ремонт мото Светогорск
удачи всем на дорогах!
Комментариев нет:
Отправить комментарий