ремонт мотоцикла иж двухцилиндрового.
много времени долгой парковки в сарае,нужно завести.Ремонт байка мотоцикла Солнечногорск
Появилось желание точнее рассказать как завели юпитер 4 и с какими при этом поломками встретились.
вытащили мотоцикл с кладовки и первым делом что бросилось в глаза пустопорожние покрышки. Взяли насос и накачали оба колеса.
далее с чем пришлось столкнуться не было байк ключа в панеле зажигания! Стали искать в кладовке, не обнаружили. Вернулись домой там искали по всем возможным местам, но ключа для мото не обнаружили.
возвратились в гараж и было принято решение включить зажигание байка с поддержкою узкой отвёртки.
Замок мотоцикла иж был уже старый и поэтому без особых усилий подключили.
Ремонт мототехники иж 4 в городе Солнечногорск
Для включении массы аккумуляторной батареи полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны мото.
Провод массы подключили, но аккумулятор был разряженным! Взяли с байка, осмотрели. Клеммы плюс и минус были сильно покрыты окислами, было малюсенько электролита внутри аккумулятора.Потому что года два или три мы не заводили мототехники, аккумулятор был разряженным!
Мотоциклетная аккумуляторная батарея отработала свой ресурс, поэтому пришлось взять с автомобиля.
Установили автомобильный аккумулятор рядом с мото, нашли два проводка и подключили.
Небольшой отвёрткой провернули зажигание.
Засветил габаритный свет байка, ближний и дальний свет мотоцикла не загорелись. Ткнули на кнопку сигнала ничего не происходило.
Через некоторое время секунд увидели, что провода под баком для бензина мото сильно накалились, отключили зажигание и массу.
Начали отыскивать в чём дело внезапного нагрева проводов.
Соединения с проводки были плотно подсоединены.
Пришлось разьединить все приборы и не трогать только систему зажигания для того что бы хотя бы завести мото.
Поменяли бензин в баке на новенький, продули контакты зажигания, стали заводить.
мотоцикл не заводился. Через нескольких усердий завести мотоцикл, потребовалось проверить бабину на искру.
нашли старую свечку зажигания и присоединили к одной из двух катушек зажигания. Искры не было ни на первой, ни на второй бабине зажигания!
далее стали разыскивать поломку. Вся система зажигания провода подключены правильно. Контакты зажигания почищены мелкашкой шкуркой. Свежих свечей зажигания не было так как до г. Солнечногорск далеко, продиагностировали ветхие свечи зажигания - зазор в пределах допуска.
Подключаем зажигания сильно перегреваются проводки под баком.
Наверняка ясно, что где-то короткое КЗ замыкание! Из-за короткого замыкания КЗ пропала, нет искры на бабинах.
Проверку проверили, ничего не обнаружили остаётся продиагностировать генератор мототехники.
Починка генератора байка в городе Солнечногорск
снял щётки генератора и заглянул внутрь, что бы понять расположение коллектора якоря относительно щёток.
Коллектор якоря распологался не ровно по отношению отверстий щёток, немножко заходил в сторону от мотора мотоцикла.
Открутил статор генератора Потом Открутил якорь генератора мототехники. При осмотре понятно, что медный коллектор якоря немного переместился по оси якоря и следовательно коротит на статор генератора мотоцикла.
С подмогою металлической трубы и осмотрительным движением молоточка сдвинул коллектор якоря на прежнее место.
Генератор мототехники собрали и присоединили все провода.
Включили зажигание байка всё зафункцианировало, мото юпитер 4 без лишних проблем двигатель заработал.
пробную поездку мототехника проехал превосходно.
Ока — не чёрный бумер
Починка мото технике Солнечногорск
Желаю удачи всем на трассах!
Комментариев нет:
Отправить комментарий