Мотоцикл после зимы долгой стоянки Шлиссельбург

Занялись ремонтом мотоцикла иж четвёртый юпитер.

много месяцев длительной не трогания в сарае,заводим.
Восстановление ремонт мотоциклов Шлиссельбург
 постараюсь поподробнее рассказать как заводили мотоцикл и с какими при ремонте трудностями появились.

 С трудом вытянули мотоцикл с сарая и увидели что бросилось в глаза пустые покрышки. нашли насос и накачали сдутые колеса.

 далее с чем пришлось столкнуться нету мото ключа в панеле зажигания! поискали в гараже, не Отыскали. Вернулись домой там облазили по всем вероятным местам, но ключа для мото не нашли.
вернулись в гараж и было принято решение подключить зажигание байка с подмогою тонкой отвёртки.
Замок зажигания был уже ветхий и следовательно без особых усилий подключили.
ремонтируем мототехники юпитер 4 в городе Шлиссельбург

 Для включении массы аккумуляторной батареи полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны мото.

Провод массы подключили, но аккумулятор оказался разряженным! сняли с байка, осмотрели. Клеммы плюс и минус на вид покрыты окислами, было малюсенько электролита внутри аккумулятора.
Потому что года два или три мы не заводили мототехники, аккумулятор оказался плохим!
Мотоциклетная аккумуляторная батарея отработала свой ресурс, следовательно пришлось взять автомобильный.
Разместили автомобильный аккумулятор рядом с байком, Отыскали два провода и подключили.


 малюсенькой отвёрткой включили зажигание.
включился габаритный свет мото, ближний и дальний свет байка не светили. при нажатии на кнопку звукового сигнала ничего не сработало.
 Через несколько секунд заметили, что проводка под бензиновым баком мото сильно накалились, сразу отрубили зажигание и массу.

 Начали отыскивать причину внезапного нагрева проводки.


 Соединения с проводки были нормально соединены.
Нужно отключить все приборы и не трогать единственную систему зажигания мотоцикла иж для того что бы хотя бы завести мото.
заменили бензин в баке на новый, продули контакты зажигания, приступили заводить.
Байк не заводился. Через нескольких усердий завести мото, потребовалось проверить бабину зажигания на искру.


 Обнаружили старую свечу зажигания и подсоединили к одной из двух бабин. Искры не оказалось ни на первой, ни на второй катушке зажигания!
 Впоследствии стали разыскивать неисправность. Вся система зажигания провода подсоединены правильно. Контакты зажигания пошкурины мелкашкой шкуркой. новых свечей зажигания не оказалось потомучто до г. Шлиссельбург далековато, продиагностировали ветхие свечи зажигания - зазор нормальный.
Включаем зажигания очень перегреваются провода.
Определились понятно, что где-то краткое КЗ замыкание! Из-за краткого замыкания пропала, нет искры на бабинах зажигания.

 Протестировали проверили, ничего не нашли осталось осмотреть генератор мотоцикла.

ремонт генератора мототехники в городе Шлиссельбург



Изьял щётки генератора и заглянул внутрь, что бы понять расположение коллектора якоря по отношению щёток.
 Коллектор якоря был не ровно относительно отверстий щёток, немного заходил в сторону от мотора.
 Открутил статор генератора Потом Изьял якорь генератора мотоцикла. При осмотре обнаружилось, что медный коллектор якоря немного переместился по оси якоря и далее коротит на статор генератора байка.
 С поддержкою металлической трубы и осторожным движением молоточка передвинул коллектор якоря на место где должен.
 Генератор байка скрутили и подключили все проводки под баком.

 Подсоединили зажигание байка всё сработало, мото иж без проблем завёлся.
Обкаточную езду байк выдержал хорошо.
Кладоискатель в Геленджике на пляже

ремонт мото Шлиссельбург

удачи всем на трассах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Интернет игры онлайн на деньги

Онлайн-игры на деньги: Риски, Преимущества и Советы Онлайн-игры на деньги: Риски, Преимущества и Советы В после...