Занялись ремонтом мотоцикла иж двухцилиндрового.
после длительной парковки в помещении,хотим поехать.Восстановление ремонт байка Серпухов
постараюсь точнее рассказать как взбодрили юпитер 4 и с какими при восстановлении трудностями попались.
С трудом вытянули мотоцикл с гаража и впервые что бросилось в глаза порожние камеры. нашли насос и накачали оба колеса.
Впоследствии с чем пришлось столкнуться не оказалось специального ключа в замке зажигания! Стали искать в кладовке, не нашли. Возратились домой там порылись по всем возможным местам, но ключа мотоциклетного не нашли.
возвратились в кладовку и было принято решение подключить зажигание мотоцикла с поддержкою узкой отвёртки.
Замок зажигания был уже старый и потому что без особых усилий подключили.
Ремонт мототехники иж 4 в городе Серпухов
Для подключение массы аккумулятора полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны мото.
Провод массы подключили, но аккумулятор был разряженным! сняли с байка, продиагностировали. Клеммы плюс и минус были сильно покрыты окислами, было мало электролита внутри аккумулятора.так как года два или три мы не садились на байка, аккумулятор был не рабочим!
Мотоциклетная аккумуляторная батарея отработала свой ресурс, следовательно пришлось брать с автомобиля.
Разместили автомобильный аккумулятор рядом с мото, обнаружили два проводка и подсоединили.
махонькой отвёрткой включили зажигание.
Засветил габаритный свет, ближний и дальний свет не загорелись. при нажатии на кнопку сигнала ничего не происходило.
Через некоторое время минут заметили, что проводка под бензиновым баком мото сильно нагрелись, сразу отрубили зажигание и массу.
Начали искать в чём дело сильного нагрева проводов.
все штекера с проводами были правильно подсоединены.
решили разьединить все приборы и оставить одну систему мотоциклетного зажигания для того что бы хотя бы завести мото.
Поменяли бензин в баке на новенький, почистили контакты зажигания, стали заводить.
Байк не заводился. после нескольких усердий завести байк, пришлось проверить бабину зажигания на искру.
Отыскали старую свечку зажигания и присоединили к одной из двух бабин зажигания. Искры не оказалось ни на первой, ни на второй бабине!
Дальше стали разыскивать поломку. Всё на месте провода соединены по схеме. Контакты зажигания пошкурины мелкой шкуркой. Нулёвых свечей зажигания не было так как до г. Серпухов далеко, продиагностировали ветхие свечи зажигания - зазор в пределах допуска.
Подключаем зажигания моментально греются проводки под баком.
стало ясно, что где-то короткое замыкание! Из-за краткого замыкания нет искры на катушках зажигания.
Протестировали проверили, ничего не обнаружили осталось протестировать генератор мототехники.
Починка генератора мототехники в городе Серпухов
Вытянул щётки генератора и заглянул внутрь, что бы узнать расположение коллектора якоря по отношению щёток.
Коллектор якоря был не ровно относительно отверстий щёток, немного заходил в сторону от мотора.
Открутил статор генератора Дальше Вытянул якорь генератора мототехники. При осмотре обнаружилось, что медный коллектор якоря немножко переместился по оси якоря и коротит на статор генератора байка.
С поддержкою металлической трубы и осмотрительным движением молотка сдвинул коллектор якоря на старое место.
Генератор байка собрали и подключили все проводки под баком.
Подсоединили зажигание байка всё зафункцианировало, мототехника иж без ненужных проблем заработал.
Тестируемую езду мото прошёл хорошо.
Выходные в деревне Коп с металлоискателем
О ремонте мотоциклов Серпухов
Желаю удачи всем на трассах!
Комментариев нет:
Отправить комментарий