Восстановление ремонт мотоцикла иж 12 вольт.
после длительной парковки в помещении,пытаемся завести.Устранение поломки мотоцикла Люберцы
постараюсь поподробнее рассказать как восстанавливали мото технику и с какими при возрождении сложностями появились.
вытащили мотоцикл с кладовки и первым делом что бросилось в глаза порожние колёса. Отыскали насос и накачали два колеса.
Потом с чем пришлось столкнуться не оказалось специального ключа в панеле приборов зажигания! поискали в гараже, не обнаружили. Вернулись домой там порылись по всем возможным местам, но ключа для мото не Отыскали.
возвратились в сарай и было принято решение включить зажигание байка с поддержкою узкой отвёртки.
Замок для мото был уже ветхий и потому что без особых усилий включили.
ремонтируем байка иж 4 в городе Люберцы
Для подключение массы аккумуляторной батареи полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны байка.
Провод массы подсоединили, но аккумулятор был разряженным! сняли с мото, осмотрели. Клеммы плюс и минус на вид покрыты окислами, было мало электролита внутри аккумулятора.так как года два или три мы не садились на мотоцикл, аккумулятор оказался плохим!
Мотоциклетная батарейка исчерпала свой ресурс, потому что пришлось взять с автомобиля.
Разместили с автомобиля аккум рядом с мотоциклом, обнаружили два проводка и подсоединили.
малюсенькой отвёрткой провернули зажигание.
Загорелся габаритный свет мотоцикла, ближний и дальний свет мото не светили. Нажали на кнопку сигнала ничего не произошло.
Через несколько секунд заметили, что провода под бензиновым баком мото сильно нагрелись, сразу отрубили зажигание и массу.
Начали искать причину быстрого нагрева проводки.
Соединения с проводами были нормально подсоединены.
Пришлось отключить все электрооборудование мото и оставить только систему зажигания мотоцикла иж для того что бы хотя бы завести мотоцикл.
Поменяли бензин в баке на новый, протёрли контакты зажигания, приступили заводить.
мотоцикл не заводился. после нескольких стараний завести мототехнику, решили проверить катушку зажигания на искру.
Обнаружили ветхую свечу зажигания и подключили к одной из двух бабин зажигания. Искры не оказалось ни на первой, ни на второй катушке зажигания!
Потом стали искать неисправность. Всё на месте провода подсоединены на вид хорошо. Контакты зажигания почищены мелкой шкуркой. Свежих свечей зажигания не оказалось так как до г. Люберцы далековато, продиагностировали старые свечи зажигания - зазор в допуске.
при включении зажигания очень нагреваются проводки под баком.
Определились ясно, что где-то краткое кз замкнут провод! Из-за краткого замыкания пропала, нет искры на бабинах.
Протестировали проверили, ничего не нашли остаётся продиагностировать генератор мототехники.
Восстановление генератора мототехники в городе Люберцы
снял щётки генератора и поглядел внутрь, что бы посмотреть расположение коллектора якоря по отношению щёток.
Коллектор якоря находился не ровно относительно отверстий щёток, немножко выступал в сторону от мотора мотоцикла.
Раскрутил статор генератора Впоследствии снял якорь генератора иж. При осмотре стало понятно, что медный коллектор якоря немного переместился по оси якоря и далее коротит на статор генератора иж.
С помощью металлической трубки и осмотрительным движением молотка передвинул коллектор якоря на прежнее место.
Генератор мотоцикла скрутили и присоединили все проводки.
подключили зажигание байка всё зафункцианировало, мотоцикл иж без ненужных проблем мотор заработал.
пробную езду мотоцикл прошёл хорошо.
Заводим мотоцикл и поездка на иж юпитер
ремонт мото технике Люберцы
удачи всем на трассах!
Комментариев нет:
Отправить комментарий