Ремонт байка мотоцикла иж двухцилиндрового.
много времени долгой стоянки в сарае,пытаемся завести.Восстановление ремонт байка Любань
Я решил Вам подробно рассказать как взбодрили иж юпитер и с какими при заводки поломками столкнулись.
Выкатили мотоцикл с гаража и поначалу что бросилось в глаза пустые покрышки. Взяли насос и накачали оба колеса.
Впоследствии с чем пришлось столкнуться не оказалось мото ключа в панеле зажигания! Стали искать в сарае, не обнаружили. Возратились домой там искали по всем возможным местам, но ключа для мото не Отыскали.
вернулись в гараж и в итоге принято решение подключить зажигание мотоцикла с подмогою тонкой отвёртки.
Замок зажигания был уже старый и следовательно без особых упорств включили.
ремонтируем байка юпитер 4 в городе Любань
Для включении массы аккумуляторной батареи открыли аккумуляторный лоток с левой стороны мотоцикла.
Провод массы подключили, но аккумулятор оказался разряженным! Взяли с мотоцикла, продиагностировали. Клеммы плюс и минус видно покрыты окислами, было малюсенько электролита внутри аккумуляторной батареи.так как года два или три мы не садились на мото, аккумулятор был разряженным!
Мотоциклетная батарейка выработала свой назначенный срок, следовательно пришлось взять автомобильный.
Установили с автомобиля аккум рядом с мотоциклом, Взяли два проводка и подсоединили.
малюсенькой отвёрткой включили зажигание.
включился габаритный свет, ближний и дальний свет мотоцикла не светили. Ткнули на кнопку сигнала ничего не произошло.
Через некоторое время секунд обнаружили, что проводка под бензиновым баком байка сильно нагрелись, сразу отрубили зажигание и массу.
Начали разыскивать в чём дело быстрого нагрева проводов.
Соединения с проводами были нормально подсоединены.
Пришлось отключить все электрооборудование мото и оставить единственную систему зажигания мотоцикла иж для того что бы хотя бы завести байка.
заменили бензин в баке на новенький, продули контакты зажигания, начали заводить.
Мото не заводился. после нескольких стараний завести мото, нужно проверить бабину на искру.
Отыскали старую свечу зажигания и присоединили к одной из двух бабин зажигания. Искры не оказалось ни на первой, ни на второй бабине зажигания!
Потом стали разыскивать обрыв цепи зажигания. все провода соединены правильно. Контакты зажигания почищены мелкашкой шкуркой. Нулёвых свечей зажигания не оказалось так как до г. Любань не ближний свет, отрегулировали старые свечи зажигания - зазор в пределах допуска.
при включении зажигания моментально перегреваются провода.
стало ясно, что где-то краткое замыкание! Из-за краткого замыкания нет искры на бабинах.
Осмотрели, проверили, ничего не отыскали остаётся разобрать генератор мотоцикла.
Починка генератора байка в городе Любань
Изьял щётки генератора и поглядел внутрь, что бы понять расположение коллектора якоря относительно щёток.
Коллектор якоря был не ровно относительно отверстий щёток, немного выступал в сторону от мотора.
Раскрутил статор генератора далее Вытащил якорь генератора мототехники. При осмотре было, что медный коллектор якоря немного сдвинулся по оси якоря и коротит на статор генератора мото.
С поддержкою металлической трубки и осторожным движением молоточка сместил коллектор якоря на прежнее место.
Генератор мототехники собрали и присоединили все провода.
Подсоединили зажигание мотоцикла всё сработало, мототехника юпитер четвёртый без ненужных проблем мотор заработал.
Испытательную езду байк проехал превосходно.
Разбираем айфон 5s после падения
ремонт байков Любань
Благополучие всем на трассах!
Комментариев нет:
Отправить комментарий