Занялись ремонтом мотоцикла иж двухцилиндрового.
после долгой остановки в гараже,хотим поехать.Ремонт байка мото Лыткарино
Попытаюсь вам понятнее рассказать как взбодрили юпитер 4 и с какими при заводки трудностями встретились.
Выкатили мотоцикл с сарая и поначалу что бросилось в глаза пустые покрышки. нашли насос и накачали сдутые колеса.
далее с чем пришлось столкнуться не было мотоциклетного ключа в панеле зажигания! Стали искать в кладовке, не нашли. Возратились домой там облазили по всем возможным местам, но ключа зажигания не нашли.
Обратно в гараж и было принято решение включить зажигание мото с подмогою узкой отвёртки.
Замок зажигания был уже ветхий и следовательно без особых причин подключили.
Моторемонт мототехники иж 4 в городе Лыткарино
Для подключение массы аккумулятора открыли аккумуляторный лоток с левой стороны мотоцикла.
массу подсоединили, но аккумулятор был не рабочим! Взяли с байка, продиагностировали. Клеммы плюс и минус были сильно покрыты окислами, было малюсенько электролита внутри аккумуляторной батареи.так как года два или три мы не заводили мото, аккумулятор оказался разряженным!
Мотоциклетная батарейка отработала свой назначенный срок, поэтому пришлось брать с автомобиля.
поставили автомобильный аккумулятор рядом с байком, Взяли два провода и подключили.
маленькой отвёрткой включили зажигание.
Засветил габаритный свет байка, ближний и дальний свет мотоцикла не загорелись. при нажатии на кнопку сигнала ничего не происходило.
Через немного минут увидели, что провода под бензиновым баком мотоцикла сильно накалились, сразу отрубили зажигание и массу.
Начали отыскивать причину мгновенного нагрева проводки.
все штекера с проводки были правильно соединены.
Потребовалось отключить все приборы и оставить одну систему мотоциклетного зажигания для того что бы завести байка.
Поменяли бензин в баке на новенький, почистили контакты зажигания, стали заводить.
Мото техника не заводился. Спустя нескольких усердий завести мото, пришлось проверить бабину зажигания на искру.
Отыскали старую свечку зажигания и подсоединили к одной из двух бабин. Искры не было ни на первой, ни на второй бабине зажигания!
Впоследствии стали разыскивать проблему. все провода подключены правильно. Контакты зажигания пошкурины мелкашкой шкуркой. новых свечей зажигания не было так как до г. Лыткарино далеко, отрегулировали старые свечи зажигания - зазор в пределах допуска.
Подключаем зажигания моментально перегреваются провода.
стало понятно, что где-то короткое КЗ замыкание! Из-за краткого замыкания КЗ нет искры на бабинах зажигания.
Продиагностировали проверили, ничего не отыскали осталось проверить генератор мотоцикла.
ремонт генератора байка в городе Лыткарино
Открутил щётки генератора и заглянул внутрь, что бы понять расположение коллектора якоря относительно щёток.
Коллектор якоря распологался не ровно относительно отверстий щёток, немножко выступал в сторону от мотора.
Изьял статор генератора Потом Вытащил якорь генератора юпитера 4. При осмотре было, что медный коллектор якоря немножко сместился по оси якоря и следовательно коротит на статор генератора мотоцикла.
С поддержкою металлической трубы и осмотрительным движением молоточка сдвинул коллектор якоря на место где должен.
Генератор байка полность собрали и подключили все проводки под баком.
Подключили зажигание мотоцикла всё заработало, мото юпитер 4 без проблем двигатель заработал.
Тестируемую поездку мото выдержал хорошо.
Неизвестный зверь
Восстановление мото Лыткарино
Желаю удачи всем на автомобильных дорогах!
Комментариев нет:
Отправить комментарий