Ремонт старого мотоцикла иж четвёртый юпитер.
много времени длительной не трогания в кладовке,нужно завести.ремонт байка Луховицы
Появилось желание чётко описать рассказать как заводили мотоцикл и с какими при ремонте поломками столкнулись.
Извлекли мотоцикл с гаража и увидели что бросилось в глаза пустопорожние камеры. Взяли насос и накачали оба колеса.
Впоследствии с чем пришлось столкнуться нету байк ключа в замке зажигания! Занялись поиском в сарае, не Отыскали. пошли домой там искали по всем вероятным местам, но ключа мотоциклетного не обнаружили.
вернулись в кладовку и в итоге принято решение подключить зажигание мотоцикла с помощью тонкой отвёртки.
Замок мотоцикла иж был уже старый и поэтому без особых проблем провернули.
Ремонт мотоцикл юпитер 4 в городе Луховицы
Для включении массы аккумуляторной батареи полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны мото.
Провод массы подключили, но аккумулятор оказался разряженным! сняли с мотоцикла, осмотрели. Клеммы плюс и минус видно окислявши, было мало электролита внутри аккумулятора.Потому что года два или три мы не трогали байка, аккумулятор был не рабочим!
Мотоциклетная аккумуляторная батарея выработала свой ресурс, следовательно пришлось взять автомобильный.
Установили с автомобиля аккум рядом с мото, нашли два проводка и подсоединили.
Небольшой отвёрткой подключили зажигание.
включился габаритный свет, ближний и дальний свет не работали. Ткнули на кнопку звукового сигнала ничего не сработало.
Через некоторое время секунд обнаружили, что проводка под баком для бензина байка сильно нагрелись, отключили зажигание и массу.
Начали разыскивать в чём дело внезапного нагрева проводов.
Соединения с проводами были хорошо подсоединены.
Нужно разьединить все электроприборы и не трогать единственную систему зажигания для того что бы хотя бы завести мототехнику.
заменили бензин в баке на свежий, продули контакты зажигания, начали заводить.
Мото не заводился. Через нескольких стараний завести мотоцикл, нужно проверить бабину на искру.
нашли ветхую свечу зажигания и присоединили к одной из обоих катушек зажигания. Искры не оказалось ни на первой, ни на второй бабине!
далее стали отыскивать причину. Все штекеры провода соединены по схеме. Контакты зажигания почищены мелкой шкуркой. Нулёвых свечей зажигания не оказалось потомучто до г. Луховицы не ближний свет, протестировали ветхие свечи зажигания - зазор нормальный.
Включаем зажигания быстро греются проводки под баком.
Наверняка ясно, что где-то краткое замыкание! Из-за короткого замыкания исчезла, нет искры на катушках зажигания.
Проверку проверили, ничего не обнаружили остаётся разобрать генератор байка.
Починка генератора мотоцикла в городе Луховицы
Вытащил щётки генератора и поглядел внутрь, что бы увидеть место положение коллектора якоря по отношению щёток.
Коллектор якоря был не ровно по отношению отверстий щёток, немного заходил в сторону от двигателя.
Открутил статор генератора Дальше Раскрутил якорь генератора мото. При диагностике обнаружилось, что медный коллектор якоря немного сдвинулся по оси якоря и закорачивает КЗ на статор генератора мототехники.
С подмогою металлической отрезком трубы и осторожным движением небольшого молотка сместил коллектор якоря на старое место.
Генератор мототехники собрали и подсоединили все провода.
Присоединили зажигание мототехники всё сработало, мототехника юпитер без лишних проблем завёлся.
Обкаточную езду байк прокатился превосходно.
Патефон
О ремонте байков Луховицы
Благополучие всем на дорогах!
Комментариев нет:
Отправить комментарий