Устранение поломки мотоцикла иж юпитер 4.
много времени долгой стоянки в помещении,желаем поехать.Занялись ремонтом мотоцикла Ликино-Дулёво
постараюсь досконально рассказать как оживили старый мотоцикл и с какими при ремонте проблемами появились.
вытащили мотоцикл с гаража и впервые что бросилось в глаза пустопорожние колёса. Отыскали насос и накачали сдутые колеса.
далее с чем пришлось столкнуться не оказалось мотоциклетного ключа в замке зажигания! Стали искать в кладовке, не обнаружили. Вернулись домой там облазили по всем вероятным местам, но ключа для мото не Отыскали.
Обратно в гараж и в итоге принято решение включить зажигание мото с помощью тонкой отвёртки.
Замок зажигания был уже ветхий и потому что без особых усилий включили.
ремонтируем мото юпитер 4 в городе Ликино-Дулёво
Для включении массы аккумуляторной батареи полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны мотоцикла.
Провод массы подключили, но аккумулятор оказался разряженным! Взяли с мото, осмотрели. Клеммы плюс и минус на вид окислявши, было малюсенько электролита внутри аккумулятора.Потому что года два или три мы не трогали байка, аккумулятор был плохим!
Мотоциклетная аккумуляторная батарея выработала свой назначенный срок, следовательно пришлось брать автомобильный.
поставили автомобильный аккумулятор рядом с мотоциклом, нашли два проводка и подсоединили.
маленькой отвёрткой провернули зажигание.
Загорелся габаритный свет мотоцикла, ближний и дальний свет не работали. Ткнули на кнопку сигнала ничего не происходило.
Через немного минут обнаружили, что провода под бензиновым баком байка сильно нагрелись, отключили зажигание и массу.
Начали разыскивать в чём дело мгновенного нагрева проводки.
Соединения с проводки были плотно подсоединены.
Потребовалось отключить все электрооборудование мото и не трогать единственную систему мотоциклетного зажигания для того что бы хотя бы завести мотоцикл.
Поменяли бензин в баке на новенький, продули контакты зажигания, стали заводить.
Мото техника не заводился. Через нескольких стараний завести байк, нужно проверить бабину зажигания на искру.
нашли старую свечу зажигания и подключили к одной из обоих бабин зажигания. Искры не было ни на первой, ни на второй катушке зажигания!
Потом стали искать обрыв цепи зажигания. Вся система зажигания провода подключены правильно. Контакты зажигания почищены мелкашкой шкуркой. новых свечей зажигания не было так как до г. Ликино-Дулёво далековато, отрегулировали старые свечи зажигания - зазор нормальный.
Подключаем зажигания быстро греются проводки под баком.
стало понятно, что где-то краткое кз замкнут провод! Из-за короткого замыкания исчезла, нет искры на катушках зажигания.
Проверку проверили, ничего не обнаружили остаётся проверить генератор мототехники.
ремонт генератора мототехники в городе Ликино-Дулёво
Изьял щётки генератора и поглядел внутрь, что бы посмотреть расположение коллектора якоря относительно щёток.
Коллектор якоря распологался не ровно относительно отверстий щёток, немного выступал в сторону от мотора.
Вытащил статор генератора Впоследствии Изьял якорь генератора. При диагностике понятно, что медный коллектор якоря немножко сместился по оси якоря и следовательно коротит на статор генератора байка.
С подмогою металлической трубки и осторожным движением небольшого молотка сдвинул коллектор якоря на место где должен.
Генератор мотоцикла полность собрали и подсоединили все проводки под баком.
подключили зажигание байка всё сработало, мото юпитер без проблем заработал.
Обкаточную поездку мототехника проехал хорошо.
Найдены на металлоискатель старые монеты
ремонт байков Ликино-Дулёво
удачи всем на автомобильных дорогах!
Комментариев нет:
Отправить комментарий